11

0 0 0
                                    

Мои ноги зависли перед пустотой.

Лёгкий ветер аккуратно раскачивал деревья, но даже не думал притрагиваться к мощному дубу. У него были свои планы — захватить меня в плен и попытаться договориться. Ему хотелось, чтобы я сиганула вниз. И я была склонна к этому прыжку. Боль должна будет отступить. Страх превратиться в пепел. А все лица и поступки просто исчезнут, как и я. Это же легко.

Я слегка двигаюсь вперед, чтобы ещё сильнее окунуться во мрак. Почувствовать, как перед тобой ни остаётся ничего кроме пустоты. Земля где-то там. Внизу. Придётся пролететь через все стволы и ветки, заработать как минимум пару переломов и возможно, если удача улыбнётся мне, то я сверну себе шею быстрее, чем моё тело достигнет холодной земли.

— Рэй, — тихий голосок заставляет мой разум остановиться, а тело поддаётся назад — на безопасный уровень.

Дочь Идиана, благодаря которой меня не выгнали и позволили остаться, шла в мою сторону. Она улыбнулась, когда увидела, что я отозвалась.

— Адалана, — слетело с моих губ. — Что, твой отец снова хочет меня прогнать?

Конечно я не знала, что у Идиана есть дочь. Откуда? Но то, что она была храброй и умной отпечаталось в моем сознание сразу же.

Ада аккуратно опустилась рядом со мной, едва касаясь своим бедром моего.

Если бы не её мутации, девчонка была бы очень красивой и яркой. Такие, как Адалана быстро бы освоились в современном мире, где стояли бы в первых рядах, издеваясь над такими как я — пустышками. По крайне мере этот мир и её отражение сделали эту девочку другой. Она была жизнерадостным ребенком у которого всё ещё впереди, но всё то время, пока я здесь, так сказать, лечусь, её рот не закрывался. Ада много говорила о боях, комплексе и тварях. Девчонку это зацепило и ей хотелось участвовать. Идиана же это слишком бесило. Поэтому стоило ему выйти за порог дома, как юная леди продолжала восхищаться ареной.

— Он думает, что от тебя одни неприятности, — говорит Адалана, наклоняясь вперед и озираясь по сторонам. — Честно говоря, когда я увидела, что под капюшоном скрывается самая разыскиваемая девушка-фрик, то тоже испугалась.

Я понимала её, отчасти. Подросток, который привёл в свой дом такого же фрика, просто хотел помочь, предоставить убежище, а не сражаться с собственным страхом.

Хищница Место, где живут истории. Откройте их для себя