12

0 0 0
                                    

Когда Квин возникла на пороге старого сарая, где меня держали, стало ясно, что пора продолжать путь. Она старалась не касаться меня взглядом. Её руки были убраны за спину, а прямая осанка говорила о её превосходстве среди всех остальных. Сталь, железо, которое она ковала всё это время, дабы не изменить своего решения, отчётливо прослеживалось в натянутых до предела мышцах. Девушка, столь благородного рода сохраняла остатки гордости и власти, пока раздавала поручения пантерам. Но, почему-то я была уверенна, за маской титулованной преданной девчонки скрывается хрупкая тонкая натура, которая ждёт что её отстранят от этих обязанностей.

Квин другая. Хочет казаться равной, такой же, как и остальные Дельгадо-Рейна. Если отмотать время назад, вспомнить, какой она может быть… Милой, красноречивой, улыбаться, словно на свете не существует преград и опасностей. Она умеет дружить, хранить секреты и… дышать. Одного её вздоха хватало, чтобы впасть в панику. То, как при этом удлинялись её губы, сворачиваясь в трубочку. Это раздражало. Нет, не так. Это злило. То, как девчонка могла действовать. Она что-то брала, рвала внутри, оставляла зажжённую свечу, которая тлела, разнося по артериям и венам свою песню. Нельзя было позволять, поэтому я не подпускала ближе. Особенно, после того, как…

— Надеюсь, ты отдохнула. Пора выдвигаться, — произносит Квин, пока её пронизывающий взгляд, наконец-то, встречается с моим.

Мои глаза провоцируют её. Взгляд настойчивый и дерзкий. Я не могу позволить дать ей то, чего она хочет — слабость. Лишь поэтому ответная атака позволит мне не упасть лицом в грязь.

— Ведёшь к своему братцу?

Она закатывает глаза, её губы вытягиваются и горячий тяжелый воздух вылетает из лёгких.

Квин далеко не дура. Она знала за кем шла, кого искала. Понимала, что я стану её головной болью. Но всё же пришла. Именно она, не её брат. Так в чём же подвох?

— Веду туда, где ты должна быть.

Я ухмыляюсь.

Видела бы она себя со стороны. Вся такая важная, целеустремленная. Знает, для чего пришла и что с этого будет иметь. В какой-то степени, я уважала эту маленькую миссис.

Квин легко кивает и двое пантер стремительно поднимают меня на ноги.

— Ты же знаешь, я снова сбегу, — отвечаю я тише положенного, не дёргаясь, чтобы оставаться без новых ссадин и переломов.

Хищница Место, где живут истории. Откройте их для себя