2

3 1 0
                                    

Я медлю.

С правой стороны обрушивается мощный удар и хищница пятится, проглатывая несколько своих зубов.

- Рэй! – слышу я взволнованный голос подруги, которая всё это время стоит рядом.

Хищница хочет атаковать. Её шипы отлично протаранили тело червя, а острые зубы успели оторвать хвост. Дело оставалось за малым. Нужно было размозжить голову.

Я останавливаю её. Не даю сорваться и попасть в ловушку.

Червь шипит, его кожа покрывается чем-то похожим на плесень и я сразу понимаю, что это его броня. Если нападу сейчас, то хищница лишится зубов и конечностей.

Я заставляю стоять её на месте. Мне нужно выждать. Понять, что ещё припасено у этой твари.

- Рэй! Сделай что-нибудь! – кричит Кэт, но я не могу ей ответить, иначе потеряю связь с хищницей и тогда мы проиграем.

Червь, видно поняв, что я не собираюсь атаковать, тут же бросается вперёд. Его броня пробивает тело хищницы насквозь и жуткая боль сражает нас на повал.

- Чёрт, Рэй! Хватит! Выходи оттуда, живо!

Я ощущаю, как Кэт трогает моё лицо. Знаю, что, скорее всего, у меня пошла кровь из носа, но стараюсь не утратить контроль.

Хищница падает на спину. В её теле зияет огромная дыра. Зелёная кровь наполняет арену слишком быстро. Она рычит, пытаясь подняться.

- Саймон! Отключи сеть!

- Но я… я… она же…

- Мне плевать! Отключай! Она сможет сражаться без связи.

Нет. Я не могу этого позволить.

Я заставляю хищницу посмотреть на того ублюдка-фрика, который командует своей тварью и замечаю, что он хохочет во всё горло, пока его червь ползёт к хозяину. Они не связаны. Не так, как мы с хищницей. А это значит, он не чувствует свою тварь так, как чувствую свою я.

Хищница мгновенно понимает, что я от неё хочу и опираясь на задние лапы поднимается. Внутренние органы вываливаются из проделанной дыры, но она всё ещё готова сражаться.

- Смотри, - шепчет Саймон.

- Боже. Рэй!

Я вижу, как фрик цепенеет. Он подскакивает со своего места и подходит к краю балкона. Его губы двигаются, а приспешники начинают ёрзать на своих местах. Он не ожидал, что после мощного комбо, которое отняло силы его твари, моя хищница ещё сможет не только дышать, но и подняться.

Хищница Место, где живут истории. Откройте их для себя