— Отлично. Они нас так легко не отпустят, — твердит Кэт, опустившись на корточки рядом с трупом и стуча пальцем по своей губе. — Но если он был такой тварью, то поделом ему.
Я встаю напротив зеркала и прикрываю глаза. Вспоминаю, как они издевались, громко смеясь. Знали, что я живая, но всё равно ощущали себя богами…
— Трэс, снимай это, — приказ, который звучал чаще, чем я успевала выдохнуть.
— Давай. Взглянем на твою мутацию, — веселились парни.
— Стойте, — задержал их Питер. Он подошёл ко мне вплотную и с нескрываемым блеском в глазах, растянулся в кривой улыбке. — Для того, чтобы она разделась, надо её немного расшевелить.
Я вжалась в стену, не имея понятия, что они собираются делать. Я молила, пока ещё верила, бога, чтобы он помог мне. Чтобы признал и меня своей дочерью, такой, какая я есть.
— Хватай её!
— Давай. Головой в унитаз!
— Пусть знает, где ей место!
Но бог меня не слышал. Он будто глумился вместе с такими же подонками, как Питер и его свора. Он любил своих детей, обычных, не убогих, а мне посылал ряд испытаний, пока полностью не наделил мутацией, которая давала этим отпрыскам право — быть выше.
— Нет, не надо. Пожалуйста, — умоляла я.
Но им было всё равно.
Схватить, затолкать в мужской туалет, окунуть несколько раз головой вниз, смеяться, толкать, снова смеяться, заставить раздеться.
— Смотри, у неё чешуя на спине.
— Ага, а видел её стопы?
— Это не самое интересное, — радовался Питер. — Снимай белье.
Я открываю глаза и сталкиваюсь со своим прошлым. С той девочкой, которой нравилась своя внешность, которая также общалась со сверстниками и мечтала поступить в лучший колледж. У которой была лучшая судьба, муж, несколько детей, вечеринки до утра, дом с бассейном или хотя бы с маленьким садом. У той Рэй Трэс было всё, она могла получить это, просто протянуть руку и взять.
В половине зеркала отражалась симпатичная девочка-подросток. У неё были ухоженные светлые волосы, которые она убирала за уши, чтобы они не мешали ей писать — чаще несколько косичек, аккуратность и привлекательность. Ещё по-детски невинное и нежное лицо с россыпью веснушек и довольно вздёрнутым носиком. Она следила за собой — новый макияж, который девушка с интересом накладывала на своё лицо, тело, где грудь уже начинала привлекать мальчиков, а идеальная талия и пресс способствовали зависти других девчонок. Она улыбалась, могла хмуриться, если не получалось сделать какое-то задание, тонула в объятиях родителей, заводила новых знакомых и теряла их. У неё была цель, жизнь, желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хищница
FantasyМир изменился. Многие люди подверглись мутациям. Теперь в их власти создавать связи с тварями и управлять ими на арене, где каждая битва может стать последней. Рэй знала, что так добьется успеха, но точно не могла предотвратить последствия встречи с...