~𝟷 часть~
***
•Самара
*16 октября(понедельник)
Время~07:00—————————
𝙿𝚘𝚟:Наташа
—————————Утро.Будильник.Звук дождя.Ахг,ненавижу это все!
Выключив этот противный звук будильника на телефоне,я еле еле открыла свои глаза.
Сказав несколько матерных словечек,я встала с кровати.У меня ещё куча времени до школы.Хорошо,что она начинается в 9 утра.
Кое как,дойдя до ванной комнаты,я решила принять душ.
Через минут 15,я вышла из кабинки и начала делать себе маску для лица.
После всех этих уходов,я включила музыку и пошла на кухню готовить себе завтрак.Музыка~Akon ft.Eminem/Smack that/~
Я решила не готовить что то трудное,так что,взяв из холодильника яйца и бекон,принялась кухарить.Но тут из комнаты выходит наша помощница Виктория.Прелестная женщина.Работает у нас больше 7 лет.Сейчас ей 48.Она всегда нам помогает по дому.Убираться,готовить-это все ее дела.Но,я тоже как бы могу это делать сама,просто,тетя Вика не разрешает..
Она посмотрела на меня и подошла сказав..Виктория-Милая моя,доброе утро.Ты чего тут?Давай я приготовлю,а ты иди займись своими делами.
Наташа-Доброе утре теть Вика!
Не не не,сегодня я хочу приготовить)
А вы лучше отдохните ещё,вон,поспите.
Виктория-Ой нет Натусь,мне надо работать.Ну раз так,хорошо,готовь сегодня ты)
Наташа-Теть Вик..а родители где?А то в это время они уже сидят и завтракают.
Виктория-Оууу,они улетели в Калифорнию по роботе.Сказали,что вернуться через месяц.)-ответила она мне и ушла к себе в комнату.(Мысли Наташи)
•Да уж,родаки снова улетели,а я осталось одна.Как всегда короче.
Ой,кто мне тут написал?.•Я взяла свое мобильное устройство,которое лежало на столе.Посмотрев на экран,я увидела надпись ,,Любовь моя💋''..Это мама.
Я зашла в телеграмм,и увидела такое сообщение:*Доброе утро,милая!Мы с папой по роботе уехали в Калифорнию.Будем через месяц.Я тебе уже скинула деньги на карточку,а Викторию попросила и она уедет на несколько недель,чтоб ты могла позвать друзей.Люблю тебя,буду звонить💋❤️*
Ооо,вот это новости!Ураааа!Надо пожалуй позвонить Ане и всё ей рассказать.Но сейчас она спит..ладно,в школе все скажу ей.
***
Я закончила с едой и помыв посуду,ушла к себе в комнату переодеться.Не люблю эту тему с переодеванием,поэтому,решила одеться слишком примитивно.
Черное худи с надписью:Голуби моё всё🕊️,джинсы,кроссовки Конверсы и моя любимая пушистая панамка.
Сложив в портфель книги и тетради на сегодняшний день,я вышла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Но..ты мой учитель..~
Fanfiction~Вы думаете,что между учителем и ученицей ничего не может быть?Хах,я вас разочарую.. Представьте,вы красивая девушка,которая учится в 11 классе. У тебя есть все!Парень,друзья,прекрасные отношения с родителями..Но тут,в твою жизнь врывается он.... Ты...