~𝟽 часть~
***
Эд-Какого хера,ты приводишь сюда девок?ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ПРАВИЛА?-орал парень на одного из своих участников банды.
Дима-З..знаю.Прости,такого больше не повторится
Эд-Пацаны не извинятся.(намек понятен?)Ты,-я указал на девушку,который с испугом смотрела на нас и не понимала ничего.-и ты,-показал я на одного из парней.-Уходите в комнату.Вов,знаешь что делать.-На это,друг лишь ухмыльнулся и взяв эту девушку за локоть повел ее отсюда.
Через секунду,зашел и Арс с неким предметом в руке.
Он отдал мне этот предмет который был в специальном кейсе.
Я поставил этот чемоданчик на стол и медленно открыл его.Я увидел свою малышечку..
Снайперская винтовка на которой написано кровавым цветом~EdisonPTS~
Моя любимая.Следом друг отдал мне папку.
Пролистав несколько страниц и быстро прочитав все,что там написано,я выбрал несколько человек оттуда и вернул папку на стол.
Посмотрев на членов команды,я подошел к Арсу и проговорил.Эд-Арс,скажи,чтобы вывели гелик.
Арс-Как скажешь.-сказав это,он снова вышел отсюда.
Эд-А теперь..у кого есть что то важное,что надо мне рассказать?
?-Бро,по новостям уже ходят слухи о нашей банде.
Эд-Хах,пустяки,разберемся.Мы проговаривали новые идеи,как вдруг в подвал заходит Зима.(тот же Даня)Вид только у него немного настораживал.Лицо в недоумении,ноги как будто трясутся.
Я встал со своего места и подошел к нему.Эд-Здарова,Данька,-поздоровавшись,старший оглядел его и снова заговорил.-Че случилось?Вид не очень у тебя.
Даня-Если я скажу,ты ахуеешь!
Эд-Я много чего слышал,валяй.
Даня-Хах..Ну,щас расскажу.-Он сел на диван и взяв в руки пачку красных Мальборо,закурил сигарету.-Короче,походу,моя девушка узнала,что я состою в этой банде.
Эд-Чего?Так,сначала.У тебя есть девушка?
Даня-Вчера появилась.
Эд-Еба,поздравляю.И что случилось?
Даня-Говорю ж..она узнала!
Эд-КАК?!
Даня-Мне заказчик написал.Я отошел ,а телефон забыл там.Когда пришел,ее взгляд был на моем телефоне.Вооттт..
Эд-Бляять..и кто твоя девушка?
Даня-Не знаю,узнаешь ее или нет,но Аня Авдеенко(информация из ее Инстаграма) из нашего класса.Ну,с Наташкой весь день вместе.
Эд-Ааа,красненькая такая?
Даня-Да.
Эд-БЛЯТЬ!-крикнул он осознавая,что если они с Наташей вместе всегда,логично,что они лучшие подруги.Но шатен все же решил уточнить у друга.-Они с Лазаревой лучшие подруги?
Даня-О да,с 1 класса.А что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Но..ты мой учитель..~
Фанфик~Вы думаете,что между учителем и ученицей ничего не может быть?Хах,я вас разочарую.. Представьте,вы красивая девушка,которая учится в 11 классе. У тебя есть все!Парень,друзья,прекрасные отношения с родителями..Но тут,в твою жизнь врывается он.... Ты...