~𝟾 часть~
***
Через 5 минут парень уже открывал свою машину.Оставив кейс на переднем сидении,Перец сел на свое место.И вот..машина тронулась с места.Решив,что он не хочет ехать в тишине,парень подключился своим телефоном и включил музыку...
Музыка~Eminem/Without me/~
Немного задумавшись,он кое что понял.....
Шатен взял свое мобильное устройство в руки,зашел в "Телефон" и нажал на контакт ,,Булаткин''.
Гудки..гудки..гудки...~Звонок..~
?-Ало?
Эд-Булаааткин,здарова!
?-Эд,сколько лет сколько зим!
Привет,брат.
Эд-Че,как дела у тебя?
?-Ооо,ахеренно!Вот щас шоу начнем снимать на мой канал.У тебя как?
Эд-Да потихоньку,помаленьку..Слушай,Егорыч,нужна помощь..
Егор-Слушай тебя.
Эд-Твой тут друг ещё в деле?Ну,Эрик.
Егор-А я вижу,что ты не изменился)В деле,в деле.Дать его номерок?
Эд-Если тебе не сложно)
Егор-Записывай) +7••••••••••••
Эд-Спасибо!Как всегда помог)
Егор-Без проблем,бро)Если че,звони!
Эд-Как скажешь.Когда у тебя там кстати концерт?)
Егор-Ахах,30 октября в честь Хэллоуина!
Эд-Вот и договорились!Встретимся там.
Егор-Оке.Пока!
Эд-Пока!Звонок закончился.Ухмыльнувшись,он продолжил езду.
***
————————
𝙿𝚘𝚟:Наташа
———————Аня-Главное то,что он не знает,что я знаю.Не сказала ему ничего..а то,вдруг он и меня убьет..?
Наташа-Не говори такие вещи!Я давно знала,что он в тебя влюблен.А убить дорогого человека,да ещё и любимого..это тяжело..
Аня-Ты права..
Но я не понимаю одного....
Наташа-И чего ж именно?
Аня-Как он может блять быть в такой банде?!Ему приятно приносить людям боль?!
Наташа-Вот это я уже не знаю и ответить не могу..
Аня-Ладно,Нат,спасибо за поддержку,но я наверное пойду...
Наташа-Как скажешь.Если что,обязательно пиши,звони,приходи.Анна лишь улыбнулась в ответ и обняла подругу.Через несколько секунд они уже были возле двери и прощались друг с другом.
Аня-Пока,Нат.
Наташа-Пока.Закрыв дверь,кареглазая рухнулась на диван в гостиной.Обдумывая все,что ей сказала подруга,она поняла,что лучше быть поаккуратней с этим человеком.Да,возможно у Ани просто бурная фантазия..но а вдруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Но..ты мой учитель..~
Fanfiction~Вы думаете,что между учителем и ученицей ничего не может быть?Хах,я вас разочарую.. Представьте,вы красивая девушка,которая учится в 11 классе. У тебя есть все!Парень,друзья,прекрасные отношения с родителями..Но тут,в твою жизнь врывается он.... Ты...