~𝟻 часть~***
Эд-А ты тут одна живешь?
Наташа-Ну..вообще нет.С родителями и с домработницей.Сейчас родаки в Калифорнии,помощница по дому ушла на несколько недель,дабы я могла пригласить друзей.
Эд-Ясненько)
Наташа-Эдуард Янович..-тут,он не дал ей сказать.
Эд-Просто Эд.Можешь называть меня как угодно,но пожалуйста..не официально.Так зови только в школе.
Наташа-Ну ладно,Эд..)
Эд-Вооо,другое дело!
Так,что ты хотела мне сказать?
Наташа-Ну дак вот..дайте угадаю.Вы ж работаете не только учителем в нашей школе.Да,она очень элитная и не сомневаюсь,что платят достаточно.Нооо..жить тут,дорогая машина,айфон 15 вот этот вот и ещё всякие другие штучки невозможно купить за такие бабки.Я ж права?
Эд-Права,врать не буду.
Наташа-А если не секрет..то кем вы ещё работаете?
Эд-А это уже не имеет какое то значение)Рано тебе о таком думать.
Наташа-Вы чееее,работаете в стрип..
Эд-ЭЭЭ,успокойся ты!
Наташа-Пхпзхаа,да ладно ладно.Ну..раз уж не хотите,не говорите)
Эд-Может про себя расскажешь?)
Наташа-Че рассказать то..ну,мне через неделю где то 18 исполняется.Как ты понял,буду праздновать я или одна или с друзьями.Кхм..рисую всякие арты на заказ,рисунки,картины если конечно это можно так назвать.Из предметов школьных люблю химию и английский.Ммм..че ещё вам рассказать то..может у тебя вопросы есть?
Эд-Хах,прикольно)Ну..а твои родители не боятся оставлять тебя одну дома?
Наташа-Мм..это не первый раз,как я одна.Наша помощница по дому остается в большинстве случаев,а так,нет.)
Я ж не маленькая)
Эд-Хах,понятно.Ладно,спасибо тебе за чай и за гостеприимность,но,мне уже пора идти!-на это,девушка лишь улыбнулась и встав со стула,взяла ее кружку и кружку учителя.Поставив их в раковину,она пошла в коридор,где уже обувался Перец.
Закончив с обувью,тот встал и попрощавшись с его ученицей,вышел из дома.***
———————-
𝙿𝚘𝚟:Эд
———————-Я вышел из этого дома и направился к своей машине.Разблокировав и сев в нее,у меня зазвонил телефон.Взглянув на экран,я увидел,что мне звонит мой друг..
~Разговор..~
Эд~Алло?
?~Алло,хай Эдик)
Эд~Арс,я тебе сколько раз говорил,чтоб не называл меня так!
Арс~Ну сорри.Короче,тут у тебя новых заказов полно.Можешь сейчас придти?
Эд~Мг,уже выезжаю!
Арс~Оке,ждём тебя.Подготовить твою малышечку?)
Эд~Ты же знаешь мой ответ)Конечно,с несколькими заказами закончим сегодня.Кстати,Серый там?
Арс~Ээ,да,он тут.Сказать ему?
Эд~Говори,а я через 20 минут буду у вас.
Арс~До встречи,бро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Но..ты мой учитель..~
Fiksi Penggemar~Вы думаете,что между учителем и ученицей ничего не может быть?Хах,я вас разочарую.. Представьте,вы красивая девушка,которая учится в 11 классе. У тебя есть все!Парень,друзья,прекрасные отношения с родителями..Но тут,в твою жизнь врывается он.... Ты...