~𝟸 часть~
***
Эдуард Янович-Аэ..?
Наташа-Наталья Лазарева.
Эдуард Янович-Да,Наташа.Кхм,ты вроде должна показать мне школу?
Наташа-Все верно Эдуард Янович.Мне наш завуч сказал,что на втором уроке.
Эдуард Янович-Хорошо.Какой у вас сейчас урок?
Наташа-История.
Эдуард Янович-Ну вот и всё тогда.Заберу тебя с начала урока.
Наташа-Как скажите.Я свободна?
Эдуард Янович-Свободна.Девушка вышла из кабинета..Как к ней подбегает ее "парень" и обнимает.
Наташа ничем не ответила на этот жест,а просто стояла.
Нугзар отошел от нее и вопросительно посмотрел.Она же,заигнорив его,прошла дальше,к своей подруге.
Они вместе пошли к кабинету истории.Их преподаватель-57 летний мужчина.Может вы подумаете,что с ним не интересно и нудно.Но нееет,даже наоборот!Он всегда рассказывает интересные истории из своей жизни.А так,он скоро уйдёт на пенсию.Девушки достали из своих рюкзаков книги по истории и тетради.
Они сели за парту и начали болтать о ночевке.И вот,в класс заходит Ксюша.
Ксения подошла к их парте начала говорить подругам,что нашла себе парня.Да уж,она и подумать не могла,что девушки уже знают о ее новом парне.Они холодно смотрели на нее и можно сказать игнорировали,отвечая только:Мг,ага,понятно,ясно и всё в этом роде.
Наконец прозвенел звонок и одноклассники сели за свои места.
Когда учитель зашел,все ребята встали,чтоб поприветствовать своего учителя-Николая Артуровича.
Сев за свои места,все начали слушать новую тему.Но вдруг,в дверь постучали и все уставили свои взгляды на нее.
И вот,видна головка нового учителя английского языка..Эдуард Янович-Извините,можно Лазареву?Ее завуч звала.
Николай Артурович-Да да,конечно.Иди Наташенька!Девушка кивнула и вышла из кабинета.
Закрыв дверь,она повернулась и вздрогнула..
Рука Яновича была прямо над ее головой.
На это,парень лишь ухмыльнулся своей фирменной ухмылкой и убрал руку.
Наташа прокашлилась и зашагала вперед,а учитель,пошел за ней.***
Наташа-Ну смотрите,Эдуард Янович.Это наш актовый зал.Кхем,вот и всё.Мы закончили экскурсию.-сказав это,она взглянула на экран телефона.-Ого..прошло уже больше 30 минут..
Эдуард Янович-Да уж,большая у вас школа конечно.Ну,спасибо.Хм..осталось всего 15 минут,идем ко мне в кабинет,думаю успеем.-вот тут и девушка запаниковала..чего блять?-Ты чего так смотришь на меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Но..ты мой учитель..~
Fanfiction~Вы думаете,что между учителем и ученицей ничего не может быть?Хах,я вас разочарую.. Представьте,вы красивая девушка,которая учится в 11 классе. У тебя есть все!Парень,друзья,прекрасные отношения с родителями..Но тут,в твою жизнь врывается он.... Ты...