~Изнасилование?..~

280 17 16
                                    

~𝟹 часть~

Все улыбнулись,попрощались и пошли по своим делам.
Эд в учительскую,Вита в свой кабинет,Ярик в столовую,а девочки проследовали за Виталиной.
Когда они расселись по местам...тут прозвенел звонок...(ПЗАЗАХАХАХ)

11-классники сели на свои места и начали приветствовать учительницу.
Урок прошел очень даже хорошо.Если не считать то,что Нугзар и Ксюша снова опоздали.
В середине урока,Виталина отсадила Аню от Наташи,и посадила к ней Нугзара..
Когда он сел к ней,то спросил тихим голосом..

Нугзар-Наташ,что случилось?
Наташа-А что случилось?
Нугзар-Ну..весь день меня игно..
Виталина Сергеевна-Так,Нугзар,хватит шуметь!Ты выучил то,что я задавала?
Нугзар-Да,Виталина Сергеевна.И простите,больше не буду.
Виталина Сергеевна-Ну тогда,бегом решать пример!-сказав это,она встала и взяв книжку в руки,написала на доске несколько примеров..

Нугзар встал и направился к доске и взял в руки мел.Он начал решать...
М-дааа,прошло минут где то 5,и он все так же стоял там..
Виталина тяжело вздохнула и посмотрела на Наташу.

Виталина Сергеевна-Наташенька,иди помогай этому дурочку..

Наташа встала и взяв мел,начала решать.Через минуту,пример уже был решен.Она положила кусочек мела обратно и села на свое место,получив 5.
Нугзар сел к ней и откинулся на стул.

***

Урок прошел быстро.Несколько человек получили хорошую оценку.Ну да,конечно,были ещё плохие оценки по типу двоек и троек,но,это уже не важно.

Когда все вышли из кабинета химии,Нугзар взяв Лазареву за руку и повел ее к лестнице.Там,он ее прижал к стене и стал шептать ей на ушко..

Нугзар-Что блять случилось?!
Наташа-Да что ты хочешь от меня?!
Нугзар-Узнать правду!
Наташа-А ты блять подумай!
Нугзар-Какого черта моя девушка материшься?!
Наташа-Я больше на твоя девушка!
Нугзар-Чего?
Наташа-Того!Мы расстаемся.
Нугзар-Но..почему?
Наташа-Я не намерена терпеть измены от тебя.
Нугзар-Как ты..?
Наташа-А не надо целоваться где попало и у кого попало на газах.-Он ничего не ответил..
Наташа начала вырываться из его хватки.Из его мертвой хватки.Но..Нугзар не позволял сделать этого.
Она уже хотела начать кричать,но,тот закрыл ее рот своей рукой.

~Но..ты мой учитель..~Место, где живут истории. Откройте их для себя