~Компилент сделал!~

162 23 19
                                    

         ~9 часть~

***

Наташа-Ам..ну,прощаю.?А теперь,мне можно идти?-она повернулась к учителю.Тот же кивнул и прошептал ей что-то на ушко..
Эдуард Янович-После всех уроков подойди ко мне,хорошо?
Наташа-Ладно..

Девушка быстро вышла оттуда и убежала к кабинету русского языка.Эд же посмотрел на парней и подошел к Нугзару.

Эдуард Янович-Повезло тебе.Чтоб такого блять больше не было!Понял меня?!
Нугзар-Понял.Прости.
Эдуард Янович-А теперь,идите на уроки и не бесите меня.

Нугзар уже ушел,но Даня прошагал к Перцу..
Даня-А что ты Наташе сказал?
Эдуард Янович-Не столь важно.Иди на урок.
Даня-Я то пойду,то вчера я короче забрал Аню,она у Наты была..и она была ну очень странной.
Эдуард Янович-Ну я думаю,что она уже боится тебя,-Перец усмехнулся.
Даня-Я тоже так подумал!Но блять..че мне делать,чтоб она не думала о том,что я киллер?!
Эдуард Янович-Помочь я не могу точно,придумай что-то сааам,-он вновь усмехнулся и похлопал по плечу друга.
Даня-Да уж..

Попрощавшись,Даня вышел из кабинета и пошел к другому.Перец сел на место учителя и решил проверить какие-то бумажки по работе...но вдруг,к нему вламывается учитель информатики.

Эдуард Янович-Че случилось?
Ярослав Дмитриевич-Пиздец случился!

Он сел напротив Эда и взяв его кружку с водой,выпил все залпом.Перец смотрел на на него с удивлением и с недопониманием.
Ярик посмотрел на Перца.

Ярослав Дмитриевич-Короче!Аню знаешь же?Ну ту с красными волосами.
Эдуард Янович-Ну знаю.И?
Ярослав Дмитриевич-Она короче это..Даню обматерила всеми возможными словами и сказала типо..«Ты пожалеешь что взялся за эту работу!».
Эдуард Янович-Что блять!?

Видно было,что Перец был в шоке.Да,девушка узнала об этой работе Дани.Это очень плохо,ведь,слухи быстро распространяются.Щас вся школа узнает уже об этом.Он напялил на себя очки.

Эдуард Янович-И что нам делать?Украсть и убить ее?
Ярослав Дмитриевич-Нет конечно!Ты ебанутый?Нужно..ждать.
Эдуард Янович-Просто ждать?Чего блять нам ждать?!
Ярослав Дмитриевич-Не ори ты!Посмотрим что дальше будет.

~Но..ты мой учитель..~Место, где живут истории. Откройте их для себя