~𝗣𝗧𝗦 𝗕𝗔𝗡𝗗~

223 14 6
                                    

~𝟼 часть~

*Спустя 30 минут.*

Только что,фильм закончился и девушка выключив устройство,встала с кровати и выдвинулась к кухне.Там,она приготовила себе покушать и направилась к столу.Быстро закончив с едой,Лазарева помыла посуду и ушла обратно к себе в комнату,чтобы сделать уроки на завтрашний день.Их было не мало.А расписание у нее могло быть и получше:
1.Русский язык
2.История
3.Алгебра
4.Английский язык
5.Физика
6.Литература
7.Физкультура

М-да.Ну ладно,хотяб завтра у них есть физра,и они с Аней как всегда не будут заниматься.
Девушка принялась делать свои уроки.Как вдруг,в дверь позвонили.Встав с кресла,она подошла к двери и посмотрела в глазок..Там она увидела..Аню?Что она тут делает?
Быстро открыв дверь,на нее падает девушка вся на нервах.Наташа еле смогла удержаться на ногах и взяв подругу за руку,она отвела ее в гостиную.Посадив ее на диван,девушка прыгнула к ней и уселась рядом.

Аня-Н-н-н-на..т..а-а..ш
Наташа-Так так,а ну спокойно.Что случилось?
Аня-К-к-аа..к..
Наташа-Подожди ка.-сказав это,она встала с дивана и направилась к кухне.Девушка немного порылась в посудомойке и достав оттуда стакан,налила в него воду.
Быстрыми шагами девушка оказалась возле ее подруги.Отдав ей этот стакан,она вновь села рядом с ней.
Анна поднесла этот стакан к своему рту и через мгновение она уже допила содержимое.

Наташа-Все?А теперь сделай вдох и рассказывай!
Аня-Кхм..спасибо.Короче,пришла к тебе сразу как только узнала.Даня..он..
Наташа-Даня?Он?Что он?
Аня-Первое.Он предложил мне начать отношения.
Наташа-АААА,подруга,я рада за тебя!Поздравляю!
Аня-Рано радоваться..
Наташа-Ты меня пугаешь...
Аня-Я узнала,что Даня состоит в какой то банде!Слышала,что у нас в городе сейчас ночью детей крадут?Да и не только детей.И взрослых девушек в том числе.И так...
Есть сейчас некая банда.Эти люди крадут девушек и издеваются над ними!Делают все что только пожелают!Могут и изнасиловать и убить!Это же просто омерзительно.
Так вот.Они ещё типо принимают людей на заказ..ну..убивают их.Сегодня я узнала,что..Даня тоже состоит в такой банде...
Наташа-Так так,слишком много информации.То есть..он тоже..?
Аня-Да!
Наташа-Фу блять.А откуда ты это то узнала?
Аня-Как тебе объяснить то..
Ну..когда он предложил мне встречаться,я согласилась.Мы сидели с ним в кафе и он отошел в туалет,а его телефон остался разблокированным.Я сижу такая,жду его..и вдруг,на его телефон приходит сообщение.Там было написано типо:Бро,у тебя тут заказчик один появился.Надо убить человека.Прайс-10.000$
Адрес и дата...
Вот тогда я уже и приахуела знатно.
Наташа-А..ну,вдруг ошиблись номером?
Аня-Нат,да какой ошиблись номером?!Они обратились к нему на Данька...
Наташа-Совпадение..?
Не хочу верить в это!
Аня-Да я тоже не хочу..Главное то,что он не знает,что я знаю.Не сказала ему ничего..а то,вдруг он и меня убьет..?
Наташа-Не говори такие вещи!Я давно знала,что он в тебя влюблен.А убить дорогого человека,да ещё и любимого..это тяжело..
Аня-Ты права..
Но я не понимаю одного....
Наташа-И чего ж именно?
Аня-Как он может блять быть в такой банде?!Ему приятно приносить людям боль?!
Наташа-Вот это я уже не знаю и ответить не могу..

***
———————-
𝙿𝚘𝚟:Эд
———————-

И вот..я уже подъезжал до большого здания.
Когда я был внутри него и зашел в лифт,то мне пришло уведомление из ВК.Открыв это приложение,я увидел,что мне пришел запрос на друзья от..От Лазаревой?!Ха,интересно конечно становится)
Через минуту я уже был в подвале.Лифт открывается,я ощущаю запах дыма и алкоголя.Какого черта?

Когда я уже был внутри подвала,то увидел как на Димке танцевала какая-то.."девушка".
Я быстрым шагом прошел к нему и заорал на весь голос.

Эд-ЧТО ТУТ БЛЯТЬ ПРОИСХОДИТ?!
Дима-Господи ЕПТ,ты че орешь так?Я чуть инфаркт не получил!-говорил тот мне с испугом.А в это время его "девушка" упала на пол.Хах.Дима встал и помог ей встать,а
после,посмотрел злобным взглядом на меня.

Эд-Леший(тот же Дима)дай знак,чтобы все были тут.ЧЕРЕЗ МИНУТУ!-как только я это сказал,Дима нажал на кнопку рядом.И вот..я вижу как из соседних дверей с бега заходят внутрь остальные.Среди них я и вижу Арса.
Они встали в строй.Я показал рукой Арсу,чтобы он ушел за моей малышкой.Тот понял мой знак и вышел из комнаты.
Я подошел к Диме и вмазал ему в живот.Тот вскричал несильно и упал на диван который был сзади него.

Эд-Какого хера,ты приводишь сюда девок?ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ПРАВИЛА?
Дима-З..знаю.Прости,такого больше не повторится
Эд-Пацаны не извинятся.(намек понятен?)Ты,-я указал на девушку,который с испугом смотрела на нас и не понимала ничего.-и ты,-показал я на одного из парней.-Уходите в комнату.Вов,знаешь что делать.-На это,друг лишь ухмыльнулся и взяв эту девушку за локоть повел ее отсюда.
Через секунду,зашел и Арс с неким предметом в руке.
Он отдал мне этот предмет который был в специальном кейсе.
Я поставил этот чемоданчик на стол и медленно открыл его.Я увидел свою малышечку..
Снайперская винтовка на которой написано кровавым цветом~EdisonPTS~
Моя любимая.Следом друг отдал мне папку.
Пролистав несколько страниц и быстро прочитав все,что там написано,я выбрал несколько человек оттуда и вернул папку на стол.
Посмотрев на членов команды,я подошел к Арсу и проговорил.

Эд-Арс,скажи,чтобы вывели гелик.
Арс-Как скажешь.-сказав это,он снова вышел отсюда.
Эд-А теперь..у кого есть что то важное,что надо мне рассказать?
?-Бро,по новостям уже ходят слухи о нашей банде.
Эд-Хах,пустяки,разберемся.

Мы проговаривали новые идеи,как вдруг...

                 ~Продолжение следует..~

______________________________________________________________

Жива и здорова!
Приветствую всех.Я наконец-то написала эту часть...урыыы!🫠
Я надеюсь,что вам понравится эта часть))
Удачи всем!🩶

Love you guys🦋

~Но..ты мой учитель..~Место, где живут истории. Откройте их для себя