~Неожданный звонок~

36 3 2
                                    

                                ~10 часть~

***

~Звонок~

Эдуард-Да?
Даня-А..Аня..
Эдуард-Что Аня??Что произошло?!
Даня-Она в обморок упала..
Эдуард-Блять..ты что сделал?!

У Перца в глазах появились чертики.Девушка непонимающе смотрела на парня,но влезать не стала.Он отключил звонок и зарылся руками в своим волосах

(Мысли Эда)
Пизда.ПИЗДА.Что делать..думай думай думай думай!•

Наташа-У тебя..Все хорошо?-она села рядом и тихим,но одновременно тревожным голосом спросила.
Эдуард-Нет к сожалению..-он посмотрел на нее.Девушка несильно улыбнулась и вдруг,обняла его за плечи.
Наташа-Все будет нормально.Хоть я и не понимаю ничего,но могу сказать,что все точно будет хорошо!-Лазарева пыталась подбодрить старшего как могла.
Эдуард-Спасибо,-он сдержанно улыбнулся и взял у девушки чай,который она протягивала ему.-У тебя очень прекрасная внешность.
Наташа-А..спасибо..?-девушка вновь засмущалась,только же от этого комплимента.

Эдуард уже хотел что-то сказать,как вдруг,ему вновь позвонили.Он закатил глаза и взяв свой телефон в руки,окаменел..ведь ему звонил отец.
Ничего же странного,верно?Нет,это не для нашего героя.У них с отцом слишком напряженные отношения.Ещё с самого детства,его отец относился к своему ребенку слишком плохо.Всегда орал на него,использовал ремень почти всегда,а иногда и бил его руками и ногами.Хоть и Перец довольно хорошо учился,за все оценки ниже 5 баллов,он получал.С 18 лет парень был вынужден переехать из родного дома.Да,мать его была отличной женщиной,но умерла ещё когда Эдисону было 10.
Ян Перец(отец парня),довольно много выпивал.У него была алкогольная зависимость.
После того,как Эд уехал из родного города,с родного дома,он уже работал и мог себе позволить снять маленькую квартирку.После же он начал ещё больше зарабатывать,а вскоре и вообще связался с плохими людьми и плохими веществами.Через года 3 он познакомился с влиятельными людьми,а позже и начал заниматься совершенно другим.Хоть он и убивает людей,он окончил педагогический институт,хорошо учился,красный диплом и тд.Их банда стала одной из самых опасных банд во всей стране.Наркотики,оружие,убийства.Все это принадлежит им.Перцу это по душе.Ему нравится эта жизнь и правила у него свои.Да и людей своих у него тоже куча.Влиятельные люди,знаменитости,менты.Все знают его,а если и кто-то не знает,то в скором времени обязательно узнает.И возможно даже пожалеет,что связался с таким мужчиной как Эдисон.
Вернемся к отцу Перцу.Он избавился от своих зависимостей от алкоголя ещё через год как его сын ушел.Всячески пытаясь найти общий контакт с Эдом,он каждый день ему звонил,но в скором времени резко и неожиданно прекратил.Он будто бесследно взял и пропал!Нигде и ничего не было найдено про него.Ни какой информации.И вот.Сидя у своей ученицы дома,Перцу позвонил его отец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Но..ты мой учитель..~Место, где живут истории. Откройте их для себя