17

518 19 2
                                    

Кузатора и Такемичи пошли в логово Вальгалы.

-Эй Ханма я привёл его... Её? Не важно. -Кузатора.
-В смысле? -Ханма- 'error'
"Нах я здесь делаю"
-Э-э-э ладно, опрос свидетеля. -Шуджи. -Что Баджи сказал на собрании?
-Что уходит из Тосвы и становятся её врагом.-Мичи.
-Баджи ты принят.-Ханма.

Ханма кинул куртку Кейсе и одел её. Такемичи же время не терял и забрал Чифую , пошёл домой.

Придя домой Таке обработал раны Фую(это Чифую) и пошёл готовить поесть и поставить чайник.

***

Вечером пришли Соя с Нахоей.
-Мичи-ни мы дома.-Соя и Нахоя.
-Хорошо. -Такечи.

Злюка и Улыбашка прошли на кухню, как услышали грохот в гостевой спальне на втором этаже.
-Ох... Наверное Чифую очнулся. -Такемичи.
-Чифую?-Соя.
-Да Чифую. -Мичи-Я сегодня забрала его с базы Вальгалы.
-Что ты там делал...а? -Нахоя.
-Меня привили как свидетеля. -Таке.
-Ясно. -Соя.
-Что я тут делаю? -Чифую.
-Я принесла тебя к нам и обработала твои раны. -Мичи.
-Понятно, спасибо Такемичи. -Фую.
:Ладно пошлите уже за стол. -Такемичи.
-Ага.-хором ответили они.

Поев Чифую отправился домой, а наша троица пошла спать.

Мичи начал снится кошмар.

Сон Такемичи:
Мичи идет по пустому чёрному коридору, но неожиданно она/он начал/а проваливаться. И вот перед ним/ней  стоит картина того, как её/его друзья говорят в последнем прошлом какая/какой он/она бездарная и лучше они не когда не знакомились с ней/ним.вот перед глазами меняются картины Такемичи видит как его/её друзья оставляют на его/её теле много численные раны.
Конец сна.

Такечи резко подрывается с кровати тяжело дыша. "Снова те воспоминания, похоже они не когда не отстанут от меня. "

Время 2:46."Я проспал/а всего лишь два часа... Хотя обычно я спала час-полтора. "

Мичи решил/а прогуляться. Он/она переоделся и пошёл/а в парк. Такемичи достал/а сигареты и закурил/а.

На часах  уже было 7:35, а Таке так и не вернулась/ся.Соя с Нахоей обнаружив пропажу 'брата' поняли на уши всех верхушек Тосвы так, как у них в коридоре есть камеры где они увидели, что Мичи ушёл/ушла около трёх ночи.

____________
Не большой вам спойлер:после битвы с Поднебесья будет полнейшая чушь, не в пользу Такемичи.

Изменить не исбежноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя