Через месяц после того собрания Инуи, Коко и Такемичи похитили Мучо и Санзу, в ходе похищения ребята из Поднебесья ушли ни с чем. То есть Коконой не перешёл в Поднебесье.
***
22 февраля. Кладбище. Дракен, Макки, Таке, Эмма, Изана.
-Такемучи уведи Эмму. -Майки.
-Хорошо. -Такечи.
Взяв за руку Эмму Такемичи направился к выходу с кладбища.
-И почему мальчики постоянно дерутся? -Эмма.
-Это, что-то типо хобби. -Мичи.
-Ладно, будешь пить? -Эмма.
-Давай.-Таке.
Эмма отошла купить пить, как раздался звук мотора, который едет на младшую Сано.
-Эмма! -Такемичи.
Такемичи прыгнул на Эмму и они упали. Эмма упала на голову.
-Эмма ты жива? -Мичи.
-Д-да... -Эмма. -правда голова сильно теперь болит.Чуть позже, когда Такечи уже поднял Эмму пришли Дракен с Майки.
Кен и Манджиро отвели Эмму в больницу и сказали Мичи идти одному на собрание и сказать, что мы сейчас не в состоянии сражаться.
Такемичи не Такемичи , если не сделает как считает. И теперь Тосва идёт сражаться с Поднебесьем, но Кисаки с Ханмой им не помешают, ведь до собрания Таке украл их и спрятал в подвале какого-то здания. (На самом деле это тот самый гей-клуб из 21-22 главы.)
В итоге под конец приехали Кен с Майки и Тосва выйграла. Изана с Какуче зато не пострадали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить не исбежное
RastgeleОн устал из раза в раз спасать их, но не может их оставить. Ошибки Моё ау