25

370 17 0
                                    

На следующий день ребята не решились пока возращаться домой.
-Фую, Хая. -Мичи.
-Да? -Фую.
-Почему я слышал стоны из комнаты Хая? -Мичи.
На это Фую и Хая покраснели.
-Не ужели вы того? -Мичи.
-Да. -Хая.
-Кто сверху? -Мичи.
-Мичи! -Хая и Фую.
-Ну, что Мичи? -Мичи.
-Хая был сверху. -Фую.
-Так ты не робкого десятка Хая. -Мичи. -Чур на вашей свадьбе я буду священиком!
-Хорошо. -Фую.

Всё же вернувшись обратно в город ребята прописали им знатных пиздюлей .

***

11 декабря. Снег. 15:48. Троица.
Хаккай, Чифую и Такемичи пришли играть в боулинг, они хотели взять Юзуху с собой, но она сказала, что сходит за покупками.

Хая и Мичи сбили все кегли синхронно.
-Вай, как круто! -Фую.
-Спасибо. -Мичи и Хая.
-Может ко мне? -Хая.
-Давай. -Фую и Мичи.

Вот троица подходила к дому Шиба, как из окружили люди из Чд. "Ебать, я и забыл о них. "
-младший господин пожаловал, так ещё и свостонышей привёл. -Инуи.
-Вот чёрт брат дома, ребят вам лучше уходить. -Хаккай.
-И оставить тебя одного?ну уж нет. Да Чифую? -Такемичи.
-Ага. -Чифую.

И тут вылетает на Чифую какая-то горила, (не в обиду любителям Тайджу мне он самой нравится) но Таке успевает его оттащить.
-Ты цел Чифую? -Такечи.
-Ага, спасибо.-Чифую.
-А теперь ты, какого хуя ты летаешь на людей(так надо, не надо исправлять)-Такемичи.
-Тебе какое дело? -Тайджу.
Вместо ответа Таке напал на Тайджу. Сначала Таке бил по болевым точкам ,потом по основанию костей и в конце по лицу старшего Шибы.
-Он победил босса! -Кто-то.
-Ц, ты выйграл, но я требую реванша... 25 декабря в церкви 15:00, буду ждать. -с этими словами Тайджу удалился в неизвестном направлении с своими людьми, а наша троица всё таки дошли до дома Хая. Там они думали будут ли они говорить верхушкам Тосвы или нет . Они решили что не скажут, но пойдут все втроём.

Изменить не исбежноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя