26

371 18 4
                                    

25 декабря. Церковь. 14:59. Троица ненормальных. (Их так прозвали и Тосва и другие банды с которыми они сражались) Тайджу, Инуи, Коконой. Снег.

Такемичи начал сражаться с Тайджу, Хаккай с Инуи, а Чифую с Коконоем.

Хаккай и Чифую быстро расправились с противниками и начали смотреть за боем Такемичи. Хотя боем это не назвать. Таке по началу просто злил Тайджу уклоняясь от его ударов, а потом бил. В конечном итоге Троица ненормальных выйграла.

***

6 января. Снег. 16:29.Вечер.закат.
Мичи поехал в Йокогаму, погулять с поклонением s62 и Какосиком.

Они ходили в парк аттракционов, бегали от полиции, дрались, убегали от медиков.

***

8 января. Окончание собрания Тосвы. 23:34.

Майки принял решение оставить Такемичи в Тосве, хоть тот и стал главой Чд.

Верхушки Тосвы и Мичи остались немного поболтать, но вдруг Баджи решил спросить ребят:
-Ребят, а вам снится ,как будто это уже было и с тобой Мичи мы знакомы гораздо дольше?
-Да, было такое ощущение. -Все кроме Таке и Кейске. "Что?! Неужели они... Так спокойно, они пока не вспомнили. "
-Нет. -Такечи. -Ладно я домой. Соя, Нахоя вы со мной или позже домой?
-Позже Таке-ни-Соя с Нахоей.
-Окей. -Такемичи.

На следующий день Таке решил поездить по своим заведениям. Так он узнал, что в одном из его барах бармен продавал наркотики.

Изменить не исбежноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя