Время шло и вот уже 14 августа день смерти Шиничиро Сано. Ночь. 23:19.Магазин мотоциклов. Воры. Прекрасная картина, что сказать.
Шиничиро решил обойти магазин перед тем как уйти. Он уже начал обратно идти в подсобку, как услышал шум в главном зале.
Включив свет Шиничиро увидел Баджи.
-Баджи, что ты здесь делаешь? -спросил Шин.
-Шиничиро-сан! Кузатора стой это магазин брата Майки! -крикнул Баджи Кузаторе.
Шиничиро начал оборачивается назад как, вдруг в него кидают шлем и тот падает.
-Шин-тян ты в порядке? -спросил Такемичи.
-А? Да, я в порядке. Так , а теперь объясните, что здесь происходит. -спросил Шиничиро.
-........ -в ответ тишина, двое парней не могли и вымолвить слова.
-Ладно вы разбирайтесь, а я пошёл. Пока. -попращявшись ушёл Такемичи.***
На следующий день Такечи встал рано он сходил в душ,умылся, переоделся и пошёл к дет. дому.
Прийдя туда он поздоровался с воспитателями и пошёл забирать уже его братьев, правда те ещё этого не знали.
#тук-тук-тук#
-Войдите . -сказали двое братьев.
-Здравствуйте, собирайтесь вы идёте со мной, я оформил над вами опеку. -проговорил Мичи.
-Что?! -удивились братья из-за того, что они много деруться их не хотят брать.
-Я оформил над вами опеку, а что? -спросил Таке. -Так, что собирайтесь.Через 17 минут вышли братья.
-О, вы уже вышли. Чтож я представлюсь, меня зовут Такемичи Ханагаки и теперь я ваш старший брат. -представился Такемичи.
-Нахоя Кавата. -предоставился парень с персиковой макушкой.
-Соя Кавата. -предоставился с голубой макушкой.
-А, что значит старший брат, ты вроде младше нас? -поинтересовался Соя.
-Хах, вам по 13 , а мне 15 лет так, что я страше. -ответил Такечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить не исбежное
RandomОн устал из раза в раз спасать их, но не может их оставить. Ошибки Моё ау