На следующий день такемичи проснулся зажатым с двух сторон объятьями. Кое-как выбравшись он хотел уже спуститься на первый этаж (у Хайтани двух этажный дом) как упал из-за боли во всём теле.
Хайтани проснулись от того, что кто-то или что-то упало.
-М~ Мичи ты как? -охрипшим голос от сна спросил Ран.
-Пойдет. Лучше помогите дойти до кухни. -сказал еле слышно Таке. Голос у Такемичи почти полностью пропал из-за того, что было ночью.Братья Хайтани накормили Мичи и отвезли его домой. Дома у братьев Ханагаки собрались командиры и зам. командиры 1,2,4 отряда и основатели Чд из-за того, что Мичи не отвечал на звонки и не вернулся домой.
-Что за собрание? -спросил Такемичи который взялся х*й пойми откуда.
-Мичи-ни ты где был, мы волновались! -Соя с Нахоей налетали с обнимашками к Таке, но упали из-за того, что он и так стоял с трудом. Ребята не видели тело Такечи из-за одежды. Одежда в которой был Такемичи:Шея закрыта.
-Мучи ты чего падаешь? -поинтересовался Баджи.
-Да так просто. -отмахнулся Таке.Ребята заметили бинты на шее Мичи решили их снять. Соя и Нахоя схватили его так, что он не рыпался и Мицуя стал снимать бинты. После снятия они узрели на шее Такемичи засосы и укусы. Такечи покраснел после снятия бинтов.
-Таке-ни ты... ты...-Соя не мог подобрать нужные слова.
-Ты с кем-то спал?! -Бенкей, Вакаса, Такеоми и Шиничиро были не довольно тем, что Такемичи не сказал, что у него есть пара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить не исбежное
RandomОн устал из раза в раз спасать их, но не может их оставить. Ошибки Моё ау