Такемичи решил не открывать, но уже через 5 минут ему это надоело и он пошёл открывать.
-Да чё вы ломитесь?! -Мичи был зол.
-Таке-ни наконец-то ты открыл дверь. -произнес Соя.
-В смысле? -не понял Такечи.
-Мы уже больше недели не могли попасть в дом. -разъясни Такаши.Такемичи пропустил их в дом. Они прошли в гостиную.
-Такемучи почему не отвечал на звонки и не открывал. -поинтересовался Майки.
-Я спал. -коротко ответил Мичи.
-........ -в ответ на это была тишина, которую прорвал громкие крики.
-Вы хули орете? -спросил Такемичи.
-Почему так долго ты спал? -решил уточнить причину такого долго сна Чифуи. На это Таке пожал плечами.-Ладно я есть, вы будите? -спросил Мичи.
-Да.-хором сказали все.***
Такемичи продолжал всё в своём порядке:школа, прогулки с Тосвой, в пятницу вечер кино, в воскресенье весь день с Шин-тян, Такео-тян, Вака-тян, Бени-тян.
***
Вечер. 29 сентября 2005 года. Роппонги. 22:48.Прогулка с братьями Хайтани.
Такемичи давно уже понял, что влюбился в Рана и Риндо.
Мичи их хорошо знал ведь когда-то они вместе работали. В тот момент когда, Такечи работал с Раном и Риндо уже начали появляться чувства.
В этот день он решил им признаться.
-Ран, Риндо я хочу кое-что сказать.-привлек внимание братьев Мичи. -Вы мне нравитесь!
-.......... -братья молчали, Такемичи уже надеялся на не взаимные чувства, но тут его обняли с двух сторон.
-Это взаимно. -все два слово заставили Такемичи улыбаться.Хайтани схватили Мичи и понесли его к нем домой. Похоже на следующий день Такечи не сможет встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить не исбежное
RandomОн устал из раза в раз спасать их, но не может их оставить. Ошибки Моё ау