19

451 20 1
                                    

Вот и наступило 31 октября. День битвы Тосвы против Вальгалы.

Такемичи стоял/а около Фую. Чифую начал называть важных персон смотрящих за битвой. Называя они дошли до Хайтани.
-Это Ран И Риндо Хайтани, он короли Роппонги, сотня человек соберётся по одному их зову. -Фую.
-Ага. -Мичи. "Я и так это знаю. Блять я же забыл/а им сказать, что я в Тосве. "

Уже прошло порядком часа 2. Майки начали бить трубой и Мичи поспешил/а к нему.

Таке хотел/а его защитить, что бы Кисаки не стал каким-то героем в их глазах. (Забыла написать, что для Кисаки сделали 6 отряд)

-Я защищу главу! -Такечи.
-Мы рассчитываем на тебя Мичи! -Дракен. 

Таке не давал/а и на метр приблизиться к Микки.

Когда он/она увидел/а, что Кузатора пропал ,начал/а искать глазами Баджи.

"Вот он! Блять он его сейчас зарежет! " Такемичи побежал/а к Баджи и толкнул/а его. Нож Кузаторы прошёлся ему/ей вдоль по живота. Тоесть от левого бока к правому.

Чифую увидев это закричал:
-Партнёр!

Дракен услышав крик посмотрел туда куда кричали. Посмотрев он увидел , что Таке ранен/а.
-Такемичи! -Кен.

Соя с Нахоей стало интересно из-за того, что уже два раза крикнули имя их брата/сестры и глянув в сторону Мичи они и поняли причину криков.
-Таке-ни! -Соя и Нахоя.

Соя с Нахоей и Чифую подбежали к Такемичи . Соя достал бинты из кармана штанов, Нахоя придерживал его/её, а Чифую не давал ему/её отрубиться.

Майки увидев Мичи начал избивать Ханемию пока Баджи не оттащил его.

В больнице были все верхушки Тосвы и Хайтани. Из двери показался врач.
-Ей больше не чего не угрожает, только боли в животе будут иногда мучать всё же рана 5см в глубину.

Сказав это врач удалился, а тебя пошли по домам, ведь навестить его/её можно только завтра.

Изменить не исбежноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя