***
На следующий день на пятом уроке в коридоре раздался шум. Такемичи сразу понял, что это Майки и Дракен и собрав вещи вышел из класса.
-Ну и шум вы создали. -сказал Такечи.
-Такемучииии, пошли гулять. -сказав это Майки начал обнимать Таке.
-Окей.Троица гуляла до вечера, пока Таке не повели на собрание.
-Чё я тут делаю? -спросил
Такечи.
-Надо. -ответил Дракен.
"Чё, я спросил зачем я здесь, а они ответили надо. Нах*я я тут. "На собрании говорилось о Миёбус.
-Собрание окончено! -проорал Кен.
Майки подошёл к спящему Мичи и начал будить.
-Мучи вставай.
-Встаю~.-произнёс сонно Такемичи.Командирам и их замам стало интересно кто там .
-Таке-ни! -закричали братья 'Кавата'.
-Таке-ни?! Что это значит Соя и Нахоя? -ошарашенно спросил они.
-Такемичи наш старший брат. -пояснил Соя.
-Но ведь ему на вид 14.-сказал Хаккай.
-Ему 17.- произнес Нахоя.
-............ -в ответ было тишина, даже Муто не знал , что ему 17.Похоже не кто не знал из ужасного поколения и удивительно, что и Какуче.Флешбек:
19 мая 2004 год. 18:38.На улице ливень, а Такемичи только вышел из здания.
Таке проходил мимо заброшенного полигона. Он хотел спокойно, без проблем добраться до дома, но этому не было сужденого сбыться. Таке услышал от туда выстрелы решает посмотреть, что там.
Подойдя до места от куда были слышны выстрелы, он увидел ужасное поколение то бишь:Изана Курокава, Ран и Риндо Хайтани, Ясухиро Муто, Канджи Мозичуки, Шион Мадараме и в придачу Какуче Хитто.
Он с ними поговорил и выяснилось, что стреляли не известно от куда. Такемичи решил помочь и пригласил их к себе домой так и началась их дружба.
Конец флешбека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить не исбежное
DiversosОн устал из раза в раз спасать их, но не может их оставить. Ошибки Моё ау