Фуго- ойййй мистааа у нас новая пара)
Миста -хах, ага)
Бруно - наранча ещё маленький ребёнок. Не надо ему приписывать !
*ничего я не маленький пробурчал в твое плечо апельсинчик *
Ты уже хотела перестать обнимать наранчу , но нара этого совсем не хотел
Ты пыталась отойти но бесполезно , парень словно вцепился в твою талию и очень сильно обнимал "
Т/и - нара , тебя вообще не смущает то что мы обнимаемся уже 20 минут? "Сказала ты тихо , но наранче были слышно"
Наранча - не сколько не смущает .
Т/и - на нас все смотрят , тоже не смущает?
Наранча - нисколько.
Т/и - я всего лишь твой репетитор наранча. . .
Наранча возмутился от твоих слов и наконец отпустил тебя
Наранча - и что то что ты мой репетитор? Может я люблю тебя ! Люблю вовсе не по-дружески !!!!
"Нара побежал в свою комнату ''
Тем временем все смотрели на тебя "ты была проще сказать 'вахуи'
Фуго- вот те на ..
Триш - ура! Парнишку нашли т/и!
Бруно вовсе погрустнел и смотрел на твое лицо , будто ждал что ты скажешь.
Ты просто стояла , стояла и смотрела на ребят по очереди , ребята тоже смотрели на тебя
Миста -так что делать то будем?
Джорно - давайте чая попьем ?
Абаккио - хах , еще раз моего чайка попить хочешь? Я не против .
Ты и бруно долго смотрели друг на друга , тут ты не выдержала и сказала довольно громко :буччеллати.
В доме стало очень тихо, лишь тихий голос Бруно прозвучал : Да?
Т/и - не могла бы я с тобой поговорить?
Бруно -конечно. Бруно встал и пошёл к себе в кабинет , ты тоже последовала за бруно .
Бруно - я готов внимательно слушать тебя.
Ты села на против него и смотря бруно в глаза начала говорить :Помнишь , ты в один день поцеловал меня в засос , и ... Даже изнаси.. Только ты произнесла это слово как рука бруно закрыла тебе рот
Ты очень удивилась и испугалась
Бруно- ты позвала меня сюда , чтоб поговорить об этом? Я уже объяснился, это делал вовсе не я , а вражеский стенд. Извини если грубо закрыл тебе рот .
Т/и -... Вообще нет. Я пришла чтобы поговорить о наранче. Он.. Действительно меня любит?
Бруно - я думаю вам надо передышку , я обязательно постараюсь поговорить с ним на эту тему)
Т/и - спасибо.
Бруно- ах да.. Я сам хотел поговорить с тобой , не хочешь вернуться обратно к нам?
Ты немного пораздумав ответила : да. Хочу
Бруно улыбнулся и встал из за стола и вышел из кабинета , ты тоже последовала за Бруно , и вышла из кабинета.
Бруно сел на свой стул на котором сидел ранее .
Бруно начал говорить : Так внимание всем , я снова взял т/и к нам
Абаккио - нихуя себе, ура
Фуго - оооо лпшка моя пришла!!!
Триш - а чо это твоя лпшка? Она моя!!!
Т/и - да ладно вам , я вас обоих люблю
Триш обняла тебя "
Бруно - да кстати т /и ,я думаю с наранчей в комнате будет тебе не очень комфортно.. Так что фуго теперь в комнате с наранчей а ты т/и теперь с джорно
"Ты была не очень хорошо знакома с джорно , и хотела по лучше узнать кто он такой?"
Тут донёсся голос наранчи -Я ВСЕ СЛЫШУ , И ДА БРУНО , Я НЕ БУДУ НАХОДИТСЯ В ДОМЕ ГДЕ Т/И! И Я ХОЧУ БЫТЬ ОДИН В КОМНАТЕ !!!
С лица буччеллати сползла улыбка , он словно погрустнел
Бруно - ладно.. Ситуация тяжелая , значит фуго остается в комнате с джорно , но туда мы еще добавим т/и , никто не против ?
Ты , фуго , джорно - Неет
Бруно - ну вот и отлично , можете пока идти по комнатам , а вечером я предлагаю погулять )
Все согласились с предложением Бруно , и разошлись по комнатам "
Фуго- слушай т/и , а я рад что ты со мной
В комнате!
Т/и - хах , и я рада)кстати фуго можем поговорить ?
Фуго - да , без проблем
Вы отошли с фуго и начали говорить
Т/и - я хотела поговорить о джорно , я совсем не знаю его , он нормальный то хоть?
Фуго - вполне нормальный человек , только иногда перепады настроения у него , а так спокойный , иногда дерзкий но не обращай внимание)
Т/и - угу , я поняла.
____________________________________________Всем спасибо , скоро будет 11 часть!!! 💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь
Teen FictionНадеюсь эта история понравиться вам! Тут персонажи -бруно, триш, т/и, наранча ,фуго абаккио, миста, джорно ,кира. присутствует ненормативная лексика, 18+, приятного чтения )! Я делаю свой фанфик , он может далеко уходить от канона!будут ли т/и и на...