Ты от вида ножа , встала в ступор , кричать было бесполезно .....
Ты решила отбиваться ногами , что у тебя прекрасно получилось , ты заебенила ногой в промежность Киры (ой билят , не бейте кирпичами ..)
Кира- АААААЙ СУКА ....... " Кира упал на пол в изогнутом положении "
Ты тем временем убежала
Ты быстро накинула на себя обувь ... И..
"БАЦ" в тебя прилетел нож.... Ты упала громко закричав -НАРАНЧА...
Кира - тварь. " Разъярённый парень , положил тебя на кровать , отрезать руку не стал (удивительно )
Видимо этот красивый парень действительно влюбился ?..
Ты лежала на кровати , а кира пошёл на
Кухню .~~~спустя ты час ты очнулась~~~
Рядом с тобой лежал спящий кира , рядом была вода, ты была до ужаса перепуганная , ты начала смотреть на свои руки 'целые... '-пронеслось у тебя в голове..
Ты легла рядом с парнем и обняла его, дыша в шею Йошикаге он проснулся.
Парень довольно таки испугался , он лежал и был очень холодным
Т/и - Кира , почему ты такой холодный ?
Кира начал синеть
Т/и - все хорошо???
Кира - я же.... Я же , чуть не отрезал тебе руку? Я чуть не убил тебя , а ты обнимаешь меня...
' кира был очень поражён твоей добротой , а эта девушка очень мила , горда, сильна, добра... Кира словно еще больше влюбился в тебя .. '
Т/и - .... Но ты же меня не убил? Наверное единственную девушку ...' ты грустно посмотрела на банку с руками'
Кира - ради тебя .. Я больше не буду мучить девушек. Я действительно уебок. . . не зря мне говорила так моя семья , я всего ... Всего лишь хочу спокойной жизни !!!
Т/и- Кира , а почему твоя семья тебя называла тебя уебком?
Кира - потому что я действительно уебок , я хотел покончить с собой , меня кидали девушки , много много девушек. Я решил мстить девушкам - отрезая им руки.... Моя семья от меня отвернулась ... И постоянно называя меня ' уебок, чмо , гнида ' я жил на протяжении 10 лет. Прости , можно я напугал тебя своим рассказом... Но... Я не кому так не высказывался... Прости ...
Т/и - я понимаю , меня тоже много кто не слушал , да и моя семья тоже... Я не помню своей семьи... Вроде у меня есть брад ... И .. Папа ... Мать тоже была но по скольку я помню мать ходила по клубам и вовсе мной не занималась , а папа ... Папе было похуй .
Кира молча подошёл и обнял тебя '
Ты заплакала в плечо Кире
Кира удивился и не знал что делать
Кира -ты плачешь из за меня ?....
Т/и -вовсе нет , я очень давно хочу найти своего отца , брата.
Кира - ты же не покинешь меня? Если покинешь ... Я ... Умру..
Т/и - ... Н... Нет не покину...
Кира - ты единственная. . . единственная девушка , которая приняла меня.
Т/и - спасибо то что руку не отрезал...
Кира - извини...Ты решила выйти погулять
Одевшись ты вышла
На улице шел дождик , ты любила гулять в дождь , тебе было комфортно в такую погоду.Спустя час ты пришла домой
Что ты увидела - повергло тебя в шок
Кира целующий девушку в постели ...
Ты выбежала из дома , с твоих глаз лились слезы.
Т/и - Я РАДИ ЭТОГО ВСЕГО , ТЕРПЕЛА БОЛЬ , ПЫТАЛАСЬ ' ЗАБЫТЬ ' НАРАНЧУ... НЕТ УЖ... Я ЕДУ ОБРАТНО...
Аэропорт , самолёт . . . ты приехала обратно...
Ты увидела свой родной дом. ... И наконец дом где живет банда...
Ты боялась что тебя не примет наранча...
Постучав в дверь , тебе открыл Бруно
У бруно округлились зрачки , сразу же, прямо на пороге он тебя крепко обнял
Ты была не против обнять бруно , в качестве извинения :)
Бруно -все таки вернулась ..' сказал буччеллати еще крепче прижимая тебя к себе .'Вы обнимались 15 а может и 20 минут...
Наконец ты вышла из теплых обнимашек бруно , к тебе спустился наранча...Грустна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь
Novela JuvenilНадеюсь эта история понравиться вам! Тут персонажи -бруно, триш, т/и, наранча ,фуго абаккио, миста, джорно ,кира. присутствует ненормативная лексика, 18+, приятного чтения )! Я делаю свой фанфик , он может далеко уходить от канона!будут ли т/и и на...