Решила я все таки порадовать вас новой главой)очень благодарна то что ставите реакции на мой фанфик и читаете его ,мне безумно приятно !итак ,сегодня продолжение)возможно будет ещё 3-4 глав...и конец фанфика,пишите свои мысли в комментариях,я смогу продолжить фанфик хоть ещё на 40 глав,это зависит от вас!
Пока ты ,наранча и джорно сидели на диване ,Бруно все также сидел у себя в кабинете ,абаккио о чем то пиздел с фуго.
Джорно-Слушайте,а не хотите погулять?
Наранча-Не...я сегодня уже на улицу не выйду ,а возможно и завтра не выйду.
Т/и-Согласна.
____
Мы весело отметили новый год,последствия от него конечно были не очень веселыми
Абаккио-Сука,как голова то болит...
Фуго-Ну да ,напился ты конечно ,а я вот один бокальчик вина и все)
Абаккио-Ну новый год же ,как я мог не выпить???
Бруно -ну даа,ты не ты если не выпьешь ) сказал буччелатти выходя из комнаты
(Во бля,кстати ,я хочу запустить ещё один фанфик про буччелатти и т/и ,ваши предложения? Вернусь в фанфику)
Наранча схватил тебя за руку и повел в комнату.
Т/и-А?Мы куда?
Наранча-в комнату
Т/и - зачем?
Наранча-Не задавай так много вопросов
Т/и - лааадно
Ты последовала за наранчей,он был каким то странным ,ты никогда не видела его таким ..
Наранча завел тебя в комнату,прижав тебя к стене ,ты немного ахуела.
Т/и-Нара? Ты ч..что?
Парень резко впился в твои губы.
Ты конечно не ожидала такого,и что это так направило наранчу тебя поцеловать так резко,да ещё и в засос
После 15 минут ваших целовашек наранча отстранился с яркой улыбкой.
Т/и-ты чего это?
Наранча-А что?)не могу поцеловать свою любимую женщину?
Т/и - ой ,да ну тебя ,сто процентов что то случилось, признавайся!
Наранча -Тццц,ну ...ты же видела как на тебя фуго смотрел ???
Т/и - ахах, и ты начал ревновать меня?
Наранча-Да!ну а вдруг ты меня разлюбишь и влюбишься в эту злюку..
Ты крепко обняла наранчу сказав : я никогда не брошу тебя ,и к тому же,он просто на меня смотрел!)
Наранча-Даже смотреть нельзя!мое!
Т/и - да твое твое,ну просто знай,я никогда не брошу тебя и не променяю на кого то) ты чмокнула наранчу в губы.
Наранча-Я рад!
Т/и - ну и знаешь...заговорить с фуго это - сброситься с крыши или заговорить с ним...
Наранча-Да?
Т/и-Да.
Т/и-Идем вниз?
Наранча положительно покачал головой .
Вы спустились вниз.
Внизу сидели все ребята
Бруно что то очень эмоционально рассказывал абаккио ,джорно ,фуго внимательно слушали.
Бруно-О! - Увидел парень вас.
Т/и - чего вы тут ?
Ты села на диван рядом с фуго.
Наранча присел рядом с тобой.
Ты при обняла наранчика ,Бруно продолжил рассказывать историю,по всей видимости эта история была страшная.
Ты внимательно слушала историю ,а твой возлюбленный уснул на твоем плече ,ты немного поглаживала его волосы .на тебя смотрел фуго.
Фуго-Вы такие милые ,проговорил парень через зубы.
Бруно сразу же замолчал
Все взгляды были направлены на тебя и наранчу.
Т/и-Чо?
Бруно-Т/и ,идём,нам надо поговорить.
Ты удивлённо кинула взгляд на Бруно ,типо:э,ну на мне ж спят?
Бруно - положи его на диван,наш разговор не займет и пяти минут,фуго тоже идёт с нами.
Фуго-я? А..
Бруно - да ты.перебил парня буччелатти.
Фуго-Ладно..
Ты аккуратно переложила наранчу на диван ,пройдя за Бруно и фуго ,вы оказались в комнате буччелатти.
Бруно - я хотел бы поговорить с вами двоими,вы для меня все дети ,но.Фуго ты стал себя очень странно вести ,что за причина послужила этому?
Фуго-Хах ...Так и знал то что в скором времени меня спросят об этом либо ты Бруно ,либо ты т/и .
Бруно -я внимательно слушаю.
Фуго-Ну ,я начну,во первых ,почему этому наранче досталась такая девушка????
Т/и - а почему я должна была достаться тебе?
Бруно немного ухмыльнулся
Бруно - согласен с т/и.
Фуго-ты просто все время проводишь с ним и даже на своего брата забила!
Т/и - я общаюсь с братом ,и тебе достаточно того то что мой брат тоже имеет дела?он может быть занят ,и к тому же мы с ним в одном доме живём ,я всячески его обнимаю и т.д.а с тобой фуго мы просто друзья,я общаюсь со всеми в банде ,но наранча мой парень и естественно я общаюсь больше всего с ним,больше мне не о чем говорить с тобой фуго,я уверена ты найдешь ещё достойную тебя девушку!)
Ты вышла из комнаты.
Буччелатти посмотрел на фуго,после этого он тоже последовал за тобой .
Фуго-ПОСТОЙТЕ!
____________________________________________
Всем удачных каникул,прошу прощение ещё раз за то что не было долго главы,занята пипец была,всех люблю !всем спасибо ,прода будет скорее всего сегодня / завтра .💗♥️
Будьте здоровы, и аккуратны 🕯️💗😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь
أدب المراهقينНадеюсь эта история понравиться вам! Тут персонажи -бруно, триш, т/и, наранча ,фуго абаккио, миста, джорно ,кира. присутствует ненормативная лексика, 18+, приятного чтения )! Я делаю свой фанфик , он может далеко уходить от канона!будут ли т/и и на...