Ода ода ,я вернулась к вам мои дорогие!
Безумно приятно что вы читаете этот фанфик ,и я безумно рада что вам он нравится ,как думаете , продолжать его до 40 главы или все таки писать 36 глав ,с бонусной главой)жду ваши ответы в комментариях!
(Иногда фанфик будет идти от твоего лица)Фуго заорав "постойте" тем самым остановил вас , ты и Бруно повернулись,фуго тем самым добавил
Фуго- а кто же меня тогда полюбит ??мне же черт возьми 16 и к тому же ,я такой агрессивный.!!!!Фуго с агрессией посмотрел на тебя ,а потом окинул взглядом Бруно .
Ты - объяснила что найдется человек который будет очень сильно любить и доводить фуго , буччелатти кивнул головой на твою речь ,тем самым поддержав тебя.Ты и Бруно ушли ,а фуго остался в комнате.
Пройдя ко всем членам банды ты села рядом с наранчей,он уже не спал, Наранча обнял тебя ,ты ответила взаимностью ,тоже обняла его.
Твой возлюбленный увидел ,что ты,фуго,Бруно выходили из комнаты , он не мог не спросить , что этому агрессивному долбоебу от тебя надо!
Наранча обнял тебя ещё крепче , а Бруно продолжил рассказывать историю.__спустя 2 часа
Фуго давно спал, Бруно рассказав историю ,сказал что всем пора спать , материнство его не покидало..)
Ты и Наранча ,а также остальные члены банды буччелатти, ушли в свои комнаты, наконец то Наранча нашел подходящий момент чтоб спросить что же происходило когда он уснул?
Ты, переодевшись в комфортную одежду , уже хотела лечь спать ,ноо...Тебя очень очень крепко обнял Наранча ,ты уж явно не ожидала такого от наранчи ,он конечно очень любит обнимашки и т.д,но чтоб уж так...
Т/и- Наранча..?
Нара приоткрыл один глаз и смотря на тебя он начал свою речь.- А что происходило когда я спал?? Надеюсь этот долбаёб не лез к тебе?Твое лицо покрылось не большим румянцем ,ты не знала ,говорить ли об этом наранче ,что тебе признался в любви его же друг , можно ли назвать его другом после такого..
Ты была до ужаса испугана,как отреагирует Наранча.?
Недолго думав,ты решила рассказать.Т/и- Бруно позвал меня и фуго..поговорить..
Наранча - поговорить ,о чем?
Т/и- о том ,почему фуго постоянно язвил нам с тобой и смотрел на нас...Наранча очень задумался, перестав обнимать тебя ,он сел на кровать ,все также смотрев на тебя.
Т/и- так вот..он..меня любит.
Наранча чуть не упал с кровати,его зрачки стали больше а улыбка и задумчивое лицо ,превратились в злое и очень угрюмое лицо.
15 минут , вы молчали..это молчание было ужасно не приятным , наранча прервал ваше молчание ,сказав : ты его любишь?
Т/и- нет,я люблю тебя Наранча..
Неа лице наранчи засверкала довольная улыбка , поцеловав тебя в щеку , ты покраснела ,также парень к этому добавил : т/и ,дорогая , будь осторожна рядом с фуго,он сумасшедший,а когда любит ещё хуже..
Ты положительно мотнула головой.
Ты и Нара легли спать , как обычно ,во сне, твой возлюбленный апельсин обнимал тебя так ,что скоро расстанетесь на год..___утро
Открыв глаза ты увидела спящего наранчу , он был замотан в два одеяла ,а ты спала без подушки и собственно без одеяла..а ещё ,он очень очень крепко обнял тебя ,вылезти из таких обнимашек очень сложно ,стоит ждать когда Гирга сам проснется..
Спустя некоторое время ,ты смогла вылезти из обнимашекк,аккуратно чмокнув наранчу в губы ,ты одела свое любимое платье,ты его просто обожала , оно было чёрное , с небольшим вырезом на груди , твой возлюбленный тоже был без ума от этого наряда.
Выйдя из комнаты , ты молилась“хоть бы не встретить своего назойливого соседа фуго, черт знает что он может сделать со мной...“
Пройдя по коридору второго этажа ,ты встретила фуго.
Фуго сидел на диванчике, листая какой то журнал , увидев тебя ,он окинул тебя дерзким взглядом, положив журнал на диван , он сказал.- ну привет, т/и.
Ты была максимально напугана, что ожидать от него?
_парень встал с дивана , ты попятились назад , понимая что он идёт на тебя , ты хотела уже убежать в комнату , но фуго оказался быстрее.
Прижав тебя к стене ,он смотрел тебе в глаза,из него буквально шел гнев, практически прислонившись к твоему лицу ,он практически поцеловал тебя...ноо...___________________________________________
Глава на 700 слов ,прошу прощение что опять пропала ((( всех люблю всех обнимаю!! Выражаю ещё раз ,огромную благодарность,за то что прочтения моего фанфика растут , мне очень очень приятно!! Люблю вас!🌹💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь
Teen FictionНадеюсь эта история понравиться вам! Тут персонажи -бруно, триш, т/и, наранча ,фуго абаккио, миста, джорно ,кира. присутствует ненормативная лексика, 18+, приятного чтения )! Я делаю свой фанфик , он может далеко уходить от канона!будут ли т/и и на...