Это был Кира.
Его костюм развивался от холодного ветра , локоны волос тоже развивался от ветра.
Пойдя чуть ближе к тебе , он наклонился к тебе , с ехидной улыбкой он схватил тебя на подбородок
Наранча ударил его со всей силы по руке
Кира-М.... "Довольно громко простонал кира" а ты... Как я понимаю... Её парень?
Наранча- правильно думаешь. Чего тебе от неё надо?
Кира - чего же мне надо.? Чтоб она заплатила мне своим телом... Если она этого не сделает.. Я убью все то что ей дорого.
Ты лежала на земле , с твоих глаз лились слезы , ты смотрела то на наранчу то на киру
Наранча - как ты смеешь....
Кира-что?) ударишь ? Мой стенд - САМЫЙ СИЛЬНЫЙ.... и никто с ним не сравнится ...
Наранча-мх... Это мы сейчас и проверим .
Не медля, наранча ударил со всей мощи своим стендом Киру.
Кира -показалось даже не смог среагировать
Ты , тихо плакала , из твоего носа лилась кровь , казалось ,ты прямо сейчас умрешь , то ли от страха, то ли от понимания что же ты натворила.
Кира-... А ты не плох... Но все же. Я сильнее, она не заплатит мне своим телом... Я буду мстить , буду убивать все то что тебе дорого , уважаемая т/и, сейчас я уйду. Но в один момент , я появлюсь также красиво, как и сейчас.
Кира грозно посмотрел на тебя , твое лицо было все в слезах , из носа лилась кровь ...
Наранча наклонился к тебе, подав тебе руку , ты встала, он крепко обнял тебя
Наранча - не бойся. Он ушел
Ты заплакала еще больше“
Т/и - все из за меня... Из за моей глупости..
Наранча- не вини себя... Никто не прекрасен...
Т/и - наранча... Люблю тебя, ты чудо..
Наранча- и я тебя безумно люблю т/и..
Итак вы стояли 15 минут ... Зайдя в дом , все уже спали..
Ты и наранча , решили тоже лечь спать.Всю ночь ты не могла и сомкнуть глаза , ты пыталась уже и на наранчу лечь и обнять его по разному... Не спалось.
Т/и- нара...
Наранча- м
Т/и - мне не спится... Можешь повернуться?
Наранча - м
(Наранча что то промычал и повернулся к тебе )
Т/и - о, ура
Обняв наранчу, ты наконец уснула.____ÿтрö_____
Ты проснулась , наранчи рядом не было , твой телефон разрывался от сообщений , сонная ты, встала, умылась, оделась.
Т/и - всем доброе утро)
Бруно - доброе)
Абаккио- доброе !
Наранча- доброе 'наранча подошел к тебе и поцеловал тебя в щеку '
Джорно- т/и... Наверное это не очень доброе для тебя утро... Ты смотрела сообщения в телефоне?... "Джорно заплакал "
Т/и - .. Ты чего?... Что то случилось ? " ты нервно открыла телефон, по первому сообщению в шторке ты все поняла.... "
Т/и -т.. Тетя..
Наранча- т/и.. Только не нервничай..
Ты убежала в ванную
Бруно- Сука....
Джорно- сейчас и она убьется....
В твоих руках лезвие ...
Наранча и ребята стучатся в дверь...
Ты лежишь на полу ... С лезвием... Твои руки окровавлены...
________________________________________
Это не конец фанфика!)он еще будет , и еще много глав , ждите ) 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь
Genç KurguНадеюсь эта история понравиться вам! Тут персонажи -бруно, триш, т/и, наранча ,фуго абаккио, миста, джорно ,кира. присутствует ненормативная лексика, 18+, приятного чтения )! Я делаю свой фанфик , он может далеко уходить от канона!будут ли т/и и на...