Утром ты проснулась , твое состояние было ужасным , ты все еще помнила наранчу...
Ты повернулась и увидела чудесный букетик роз.
Твое настроение значительно улучшилось.Пов наранча:
Всю ночь наранча и остальная банда не спали , буччеллати пытался успокоить наранчу... Но.. Он сильно сильно привязался к тебе ...
На утро наранча уснул.
Бруно - он уснул. . .
Абаккио- блять... Всю ночь... из за какой то девки “т/и“ да кто она такая!!?!?
Наранча- уникальная девушка . не смей ничего говорить про т/ишку.
Абаккио- а ты вообще уверен что она тебя любит? У вас не взаимная любовь, 100%.
Джорно- абаккио зачем ты его так настраиваешь? А вдруг у них взаимно ??если тебя отшив девушка , на приписывай это другим!
Бруно- хах...
Наранча опять зарыдалПов ты- я оделась , поела, и меня встретил кира, кира аккуратно приобнял меня , мы сели в машину и поехали в секретное место ..
Ты не очень доверяла Кире , но он сводил тебя с ума , каждая минута проведённая с ним - Мечта (ну по крайней мере ты так думала)Вы заехали в любимый ресторан Киры.
Кира- Наконец то , я свозил свою даму в свой любимый ресторан
Ты смутилась с его слов , но все равно улыбнулась
Пока ты кайфовала с Йошикаге .... Наранча рыдал...Пов наранчик и банда-
Фуго - Блять , наранча ну перестань ты рыдать , она приедет!
Наранча - а вдруг ей там кто то навредил? "Наранча зарыдал"
Гирга выглядел ужасно , он был весь тощий, с огрооооомными мешками под глазами ....Ты-
Мы сидели с Кирой ,смеялись, кушали, ну в общем чудесно провели время .
Кира- давай заедем ко мне домой?'сказал парень с ухмылкой на лице'
Ты уже стала бояться киру ....
Т/и - д.. Давай...
Вы сели в машину , и направился в сторону дома Йошикагэ.
_____спустя 30 минут мы приехали______
Кира молча открыл тебе дверь , ты прошла в довольно таки красивый дом , белые стены , картины , и очень очень много комнат , но тебя интересовала лишь одна комната. .. Самая темная комната в дома Киры . . .
Т/и - а что в этой комнате? "Ты смело показала на темную комнату пальцем "
Кира резко схватил тебя за руку и потащил в ту загадочную комнату....
Открыв дверь , ты очень очень ужаснулась , кровавые кисти девушек... Ногти... Все разложено по баночкам... Кира отпустил тебя
Т/и - это ч...то??..сказала ты с испугом '
Кира - ахах.... Руки ) не видно что ли, а ты такая же как и все , все ведутся на мою красоту... Я кирайошикаги , у меря фетиш на руки...
" парень схватил тебя за рот одной рукой , другой рукой он держал твою руку , парень взял нож.... Пытаясь отрезать тебе руку....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь
Teen FictionНадеюсь эта история понравиться вам! Тут персонажи -бруно, триш, т/и, наранча ,фуго абаккио, миста, джорно ,кира. присутствует ненормативная лексика, 18+, приятного чтения )! Я делаю свой фанфик , он может далеко уходить от канона!будут ли т/и и на...