✯32 часть ✯

61 4 7
                                    

Пока ты обнималась с наранчей , абаккио отстал от бруно и ушел в другой конец кухни.
На часах два часа ночи, почему бы не посмотреть какой нибудь новогодний фильм? Например один дома! Гринч!
Бруно-ну давайте Гринч посмотрим!
Наранча-есть же куча других фильмов!!
Т/и - мне вообще без разницы что смотреть)
Бруно - решено! Смотрим Гринч.
Вы расселись и стали смотреть Гринч. Немного по ворчав, наранча все таки решился смотреть Гринч.

Спустя два часа вы все уже спали, фуго и джорно в обнимку , бруно спал на диване подложив под голову руку абаккио, абаккио - спал на полу (в принципе не удивительно , набухался он знатно)
Ты и наранча спали в обнимку .
_______________утро_______________
На утро не все вы проснулись...одна персона ,которая пила больше всех,спала до 12 часов дня.
Бруно- блять, 12 часов дня!а этот абаккио спит
Фуго- Ёпт,он спит на полу под ёлкой ...
Бруно- сука,я вместе с ним под ёлкой проснулся ...
Джорно-АХХАХАХАХААХАХХАА
Т/и - нарааннннчаааааа,погуляем?
Наранча- а давай)
Ты и наранча вышли из дома.
Вы пошли на набережную ,вы очень любили вместе кормить уточек и смотреть на прекрасные закаты обнимая друг друга.
Ваше веселье и комфорт продолжались не много. . .
Т/и - о!наранча! А идём за мороженным ?
Наранча- пойдем)
Ты и нара пошли в ларек с мороженным
Рядом с ларьком ,стояла очень знакомая тебе личность ....Кира .
Ты увидев его лицо,все такое же,с яркими глазами,хитрой ухмылкой ...от ветра ,развивалась его прядь волос.
Т/и-Н..Нара. . .
Кира быстро повернулся в твою сторону,ты не медленно схватила наранчу за руку , бежали вы очень долго и быстро ,ты - на самом деле очень боялась киру, что он сделал в тот раз,ты конечно это забыла...но осадок остался знатный...
С твоих глаз лились слезы,наранча тоже был не против зареветь ,но он держался ...
___спустя 30 минут быстрого бега,вы прибежали к дому.
Кира знатно от вас отстал ,ты понимала ,то что Кира ещё не отъебся от вас,и по всей видимости он всё ещё не дошел до своей цели .
Т/и - Наранча....он опять...пришел ..
Наранча лежал на земле,грустно смотря на небо.
Т/и - прости меня ...
С глаз наранчи полились слезы.
Ты и наранча,пробыли 2 часа на улице ,позже вы зашли в дом.
Дома были все веселые,абаккио что то мастерил, фуго - читал журнальчик,Бруно - сидел в своем кабинете,джорно - смотрел телик .
Джорно- ОООО,Т/ИШКА ,парень схватил тебя за руку и потянул на диван ,ты вяло положила на плечо джорно свою голову.
Джорно- м?что то случилось?
Т/и - да и не спрашивай ..долгая история....
Наранча сел на диван рядом с вами.
Вы вместе начали смотреть телевизор.
__________________________________________
Божечки,извините то что главы давно не было...вообще я чот заболела ...в школе капец, я постараюсь писать по больше глав,всех люблю ,всем удачи!✿
💗

                                   

Странная Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя