Нус , погнали ( если кому то интересно пишу я ещё фанфик про буччелатти, будет интересно , можете прочитать , а также планирую ещё написать реакции Джо Джо,ну чтож , приятного прочтения этого “ искусства “ )
Ты- плакала в плечо наранче , Наранча тоже был не против зареветь , но держался.
Т/и- знаешь Наранча , думаю ты слышал все то что я сказала фуго...
Наранча- да, конечноТы по прежнему обнимала наранчу , и тихим тоном говорила ему на ухо.
Т/и- я думаю он больше не подойдёт ко мне , я же вроде все понятно объяснила , и в конкретную говорила чтоб он отъебался. Может , не будем уезжать?
Наранча- охоо,я буччелатти уже настроил на наш уезд..лаадно, а ты не боишься фуго?)
Т/и- с тобой не боюсьПарень повалил тебя на кровать ,
Резкий поцелуй в засос,заставил покраснеть тебя за секунду , парень отстранился , на его лице сверкала довольная улыбка , он до чёртиков любил тебя , он готов плакать от того какая ты прекрасная , ты тоже безумно безумно любила наранчу , ну как такого прекрасного парнишу не любить?“...ну Наранча , я опять красная как помидор , ну имей ты совесть!!..“ - проговорила не довольно ты.
Наранча - вечером отыграешься , дам возможность сделать так что бы я покраснел!)
Парень улыбнулся во все зубы.
Крепко крепко обняв свою возлюбленную а то есть - тебя ,вы уснули.Pov: ты
Я безумно любила засыпать в обнимашках наранчи , ах...забыла сказать, от него всегда шел прекрасный
шлейф апельсинов!! Ну я буквально готова была его съесть!Парень всегда засыпал дыша в твою шею , или в твою грудь, а ты обычно не сразу засыпала, поглаживая волосы парня , при этом стягивала его повязку с головы , но чуть позже,ты сопела вместе с наранчей.
___спустя 2 часа.
Ты проснулась , рядом лежал спящий Наранча.
Ты продолжала обнимать своего возлюбленного, поглаживая его волосы.
Pov:ты
Я открыла глаза , увидев что наранчик ещё спит ,не стала уходить , а просто ещё крепче обняла его и начала поглаживать его мягкие волосы.“он такой милый..особенно когда спит...“
Тут твою голову озарила мысль поцеловать его, а что? Тем самым отыграюсь за то что он днём делал.Поцеловав парня в губы , он даже не шелохнулся , ты конечно не могла остановиться на одном поцелуе и начала целовать все лицо парня , когда все лицо было в помаде, Наранча проснулся.
Потерев глаза парень сказал - т/и? Сколько время?
Т/и- 20:09
Наранча - ого..
Т/и- да да , соня мой , я вообще три часа назад проснулась)Ты и парень встали с кровати, вы спустились вниз , там сидел джорно и абаккио , они о чем то громко разговаривали , как только вы спустились , все взгляды были направлены на вас.
Джорно, увидев наранчу в помаде , улыбнулся , а потом эту волну смеха подхватили все присутствующие, кроме наранчи.
___________________________________________
Завтра или сегодня будет прода, обещаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная Любовь
Teen FictionНадеюсь эта история понравиться вам! Тут персонажи -бруно, триш, т/и, наранча ,фуго абаккио, миста, джорно ,кира. присутствует ненормативная лексика, 18+, приятного чтения )! Я делаю свой фанфик , он может далеко уходить от канона!будут ли т/и и на...