знакомство с Шото Тодороки

449 19 0
                                    

❄️Шото Тодороки🔥

Вы познакомились будучи маленькими детьми. Вам с Шото было по 5 лет, когда ты со своей мамой собралась пойти в гости к семье Тодороки, потому что Старателя не было дома, а Рей нужно было выговориться кому-то о своих душевных переживаниях лично, а не по телефону.
Мама подготовила тебе красивое платье лазурного цвета, с небольшими белыми облаками и белые босоножки.
И вот, ты и твоя мама стоите у порога в дом Тодороки.
Рей открыла вам дверь, чо словами «Заходите, не стойте на пороге» и вы вошли внутрь.
"Тут довольно симпатично"- оглядываясь по сторонам подумала маленькая Т/и, стоя за своей мамой.
Рей села на корточки перед тобой и спросила:
- Как тебя зовут, маленькая принцесса?
- Здравствуйте, меня зовут Т/И)
- Приятно познакомится, Т/И. Можешь пойти поиграть с детьми. Думаю, что они будут этому рады. Я тебя провожу.
Ты лишь кивнула, и пошла за светловолосой женщиной. Она привела тебя в комнату, где были ребята. К тебе сразу же подбежали трое из ребят.
— Привет, а как тебя зовут? Я Фуюми
— Мама говорила, что к нам придет И/м вместе со своей дочерью. Я Нацуо.
— А меня зовут Тойя.
— Привет, ребята. Меня зовут Т/И. Приятно познакомится)
— Нам тоже,-почти хором ответили ребята.
Они расспрашивали тебя о твоей причуде, семье, любимом герое, играх, предпочтениях в еде и тд. Когда кипиш вокруг тебя стих и ребята стали заниматься своими делами, ты подошла к мальчику, который сидел около окна и куда-то смотрел. Ты срмзу заприметила его, потому что внешне он очень отличался от своих старших братьев и сестры. Поэтому ты подошла к нему, села рядом и сказала:
— Привет, я Т/И. С остальными я познакомилась, а как зовут тебя?
Мальчик немного растерялся, но всё-таки ответил
— Меня зовут Шото.. Тодороки Шото.
— Приятно познакомится, Шото. Знаешь, у тебя такая необычная внешность. Выглядит здорово,- и ты показала два больших пальца вверх и улыбнулась мальчику.
— Д-да? Спасибо, наверное
— А ты милый)Что ты больше любишь из еды?
— Холодную собу, а ты?
— А я н/б (название блюда)
И вот так, слово за словом, фраза за фразой строилось ваше общение. Тебе удавалось рассмешить Шото своими шутками, узнать что то о нем, а он смог избавиться от напряжения и узнать что-то о тебе. Ты потащила Шото вместе с собой, чтобы поиграть вмемте с Тойей, Фуюми и Нацуо. В тот день вы весело провели время. Когда намтало время прощаться, ты бодошла ко всем ребятам и обняла их. К последнему ты подошла к Шото и, обняв его, сказала:
— Надеюсь скоро увидимся, Шото. Я буду скучать.
Ты помахала всем рукой и сказала "пока".
После этого дня вы нередко приходили домой к Рей и ее летям, потому что Старателя часто вызывали на задания. Ты очень сдружилась с младшим Тодороки, вы быыли неразлей вода. Твоя поддержка помогала ему после тяжелых тренировок Старателя, а ты никогда не была против помочь другу в сложной ситуации.
И все было хорошо и спокойно. Но все хорошее рано или поздно заканчивается.
Твоя мать получила документ о том, что ее переводят в Осаку, из-за каких-то неполадок в этом городе. Тебе пришлось уехать с мамой, не попрощавшись с Шото, что очень огорчало вас обоих.
После переезда из Токио ты сильно изменилась по характеру- стала необщительной и замкнутой. Было чувство, что переезд забрал у тебя важную часть твоей жизни. Единственный человек, который сумел с тобой подружиться была И/П.

— Хэй, Т/И, куда собираешься пойти после школы?
— Привет, И/П. Не знаю, возможно в UA, потому что это лучшая геройская академия в Японии.
— Здорово! У тебя все получится!
— Разумеется. Директор сказал, что мне дадут рекомендацию в любое учебное заведение, поэтому я не переживаю по поводу вступительного экзамена.
— Какая ты везучая
— Просто мои труды дали свои плоды, ничего особенного.

И вот, как и планировалось, ты поступила в UA , но прибыла сюда позже, из-за переезда. Была перемена, ты шла по коридору, ведущему в 1А, и вдруг на кого то натыкаешься.
—Извини ,— Т/И
—Извини, — кто-то
Когда ты подняла глаза, то твоему удивлению не было предела.
— Шото, это ты?
— Т/И? Давно не виделись.
Вы подошли друг к другу и обнялись, так, словно это было в последний раз
— Я так скучала по тебе, Шото. Я думала, что больше никогда не увижу тебя,-прошептала ты,стараясь не заплакать от счастья
— Я тоже скучал, Т/И, очень.

После Айзава представил тебя классу и сказал сесть рядом с Шото, ну а вы и не против. После окончания учебного дня вы пошли в парк, ведь вам нужно было многое обсудить после стольких лет разлуки.

______________________________________

Вот еще одна часть.

Приятного прочтения ☕

𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓪𝓷𝓭 𝓶𝓲𝓷𝓲 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼 𝓫𝔂 𝓜𝓗𝓐Место, где живут истории. Откройте их для себя