Знакомство с Киришимой Эйджиро

342 9 0
                                    

🦈КИРИШИМА ЭЙДЖИРО🦈

Тут все довольно банально (кто бы сомневался, ведь фантазии у автора нет).
Это был конец августа.Ты гуляла по парку, наслаждаясь последними летними, беззаботными деньками. Ты шла в своих мыслях, глядя на облака, и, не замечая ничего вокруг себя. Ты думала о поступлении в аккдемию, предстоящем экзамене, о том, сможешь ли ты найти себе друзей и все в таком духе. Неудивительно, что ты столкнулась с кем то, из-за чего упала на тротуар.
— Прошу прощения,— послышался мужской голос сверху.
Ты подняла глаза и увидела среднего роста парня с ярко красными волосами. Он протянул тебе руку и помог подняться.
— Что вы, это я должна извиняться. Это же из-за меня произошло столкновение. Просто задумалась, и ничего вокруг не замечала.— говорила ты, пока вы шли к ближайшей скамейке.
—Давай перейдем на "ты", а то как-то немного неловко,— смутившись, предложил парень, —Меня зовут Киришима. Киришима Эйджиро
— Давай, я не против. Я Т/И Т/Ф. Приятно познакомится, Киришима.
— Взаимно, Т/И... Кстати, ты говорила, что задумалась. О чем, если это конечно не личное. Если личное то можешь не говорить,— парень немного покраснел, жестикулируя руками.
Тебя немного забавляла эта реакция, и ты хихикнула в кулачок и сказала:
—Хах, ты такой забавный. Я думала о предстоящем вступительном экзамене в UA, потому что очень волнуюсь. Воонуюсь даже не о том, что не сдам этот экзамен, а о том смогу ли там с кем то подружиться, ведь у  меня довольно тяжелый характер.
Парень смотрел на тебя и его глаза стали размеров в пятирублевую монету. Ты заметила эту реакцию и спросила:
— Что то не так?
— А..а, да нет все нормально. Просто я тоже собираюсь поступить в UA.
— Серьезно? Так это же здорово! Ты тоже планируешь попасть на геройский факультет?
— Ага. Хочу стать таким же крутым как Алый Бунтарь.
— Это же великолепно! Надеюсь мы сдадим экзамен и попадем в один класс.
—Да, было бы неплохо.
—Ладно, Киришима Эйджиро, мне пора идти домой. Как никак нужно готовиться к поступлению. До встречи!
— Пока, Т/И
Так вы и познакомились. После вы сдали вступительный экзамен, вас определили в один класс, чему вы были рады, ведь вы могли чаще видеться и общаться друг с другом.

𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓪𝓷𝓭 𝓶𝓲𝓷𝓲 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼 𝓫𝔂 𝓜𝓗𝓐Место, где живут истории. Откройте их для себя