⚡ Денки Каминари ⚡
Вы оба были геймерами. Вы могли играть сутки напролет, не замечая ничего и никого. И вот вышла новая игра, и разумеется вам нужно было в нее поиграть. Так как твои друзья не могли играть с тобой из-за каких то причин(кому то в больницу, у кого то кошка рожает, кто то уехал к родственникам в село, где не ловит интернет). И ты решила включить в игре функцию, которая ставит тебе в пару рандомного человека.
Так случилось, что Денки тоже было не с кем опробовать новую игру, поэтому он тоже решил играть с рандомным человеком.
И, разумеется, система свела вас вместе. Вы не сразу договорились о стратегии игры. Ты предлагала одно, а Денки другое. Но в итоге ты все же уломала его на свою стратегию и вы победили. Так вы играли еще 10 раундов и побеждали, используя разные стратегии в зависимости от противника. Вы обращались друг к другу по своим игровым именам. Но, Денки захотелось познакомится с тобой, поэтому, когда вы устроили перерыв он сказал:
— Хэй, круто играешь. Я прям в шоке, что девчонка может так придумывать рабочие стратегии
— А ты видимо живешь. стереотипами о том, что девочки не умеют играть.
— Нет, что ты. Я просто хотел сделать тебе комплимент, но видимо не очень получилось. Прости
— Эх, ладно, джентельмен недоделанный, так уж и быть, я тебя прощу
— Я кстати спросить хотел, как тебя зовут?
— К чему тебе эта информация?
— Просто хочу познакомиться с девушкой, которая играет лучше всех. Я Денки Каминари.
— Ладно, я Т/И, этого достаточно. Кстати, ты откуда?
— Я живу в Токио
— О, надо же, я тоже. Что ж, может быть как нибудь встретимся, но сперва узнаем друг друга получше через сеть.
— Что серьезно? Мы сможем встретиться? Ура!
—Ага. Кстати, сколько тебе лет? Мне 14, но скоро исполняется 15
— Мне тоже пока что 14, но в конце июня будет 15, и я планирую стать героем и поступить в UA
— Что ж, в этом мы похожи, я тоже собираюсь поступать в UA после школы. Ладно, Денки, давай еще пару раундов и закончим.Вот так, вы играли почти каждый день, узнавали друг о друге что то новое, и через 3 месяца этого общения ты предложила встретиться в зале игровых автоматов в 13.00. Ты сказала что будешь одета в розовом свитшоте, рваных джинсах и больших светящихся наушниках с кошачьими ушками.
И вот ты подходишь к месту встречи, так как вы договорились что встретитесь у входа. Время уже 13.04, а Денки все еще нет. Ты стояла и думала, слушая музыку, что если он не появится через 5 минут, то ты уйдешь домой. Но вот к дебе подбегает невысокий желтоволосый парень, и запыхавшись пытается отдышаться.
— Ты Денки?
Он посмотрел на тебя и подумал "Какая красивая". Он стоял несколько секунд пялясь на тебя, и когда ты помахала рукой перед его глазами и спросила:
—Хэй, ты меня слышишь вообще?
— А-а, да, я Денки, а ты Т/И?
— Ага, приветик, Пикачу. Ты как всегда пунктуален (он просто несколько раз опаздывал на важные сражения)
— Прости.
— Ладно, ничего. Пошли внутрь, а то я замерзла.Вы провели 3 часа в зале игровых автоматов, пробуя разные игры. После, Денки, как настоящий джентльмен решил проводить тебя домой. После вы стали чаще видеться друг с другом, а после поступления в UA были чуть ли не всегда вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓪𝓷𝓭 𝓶𝓲𝓷𝓲 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼 𝓫𝔂 𝓜𝓗𝓐
ФанфикЗдравствуй,дорогой читатель. Рада приветствовать тебя в своем писательском гнездышке. Когда будут выходить новые главы - неизвестно, так как автор ленивый кошара Здесь будут хедканоны и типичные реакции персонажей геройки на Т/И. Возможно будут мини...