🦑Тамаки Амаджики 🦑
Вас познакомили Мирио Тогата и Неджире Хадо.
Ты училась в 1-А, но смогла подружиться с некоторыми ребятами из 3-А класса. Ты знала о большой тройке, но была знакома только с Тогатой и Неджире. Ты знала о том, что у ребят есть еще один друг и тебе было интересно узнать кто он такой, но Мирио и Неджире говорили тебе о том, что их друг очень стеснительный, поэтому тебе будет тяжело быстро установить доверительные отношения с ним. Ты конечно немного расстроилась, но согласилась с ребятами. Все таки они знают его давно. Но Мирио и Неджире решили вас всё-таки познакомить, но тебе они об этом не сообщили. Вы решили встретиться рядом с вашим тайным логовом, во дворе, после уроков. Тебя это не удивило, ведь вы часто там собирались .
Ты сидела на уроках, все было как обычно. И вот прозвенел звонок, означающий окончание уроков, и ты со всех ног побежала к назначенному месту. Так как у 3-А уроки закончились раньше, то Тогата и Хадо уже ждали тебя там. Рядом с ними стоял еще один симпатичный юноша, с заостренными ушками.
"Кто это?— первое что пронеслось у тебя в голове. Когда ты подошла поближе, то, глядя на него подумала,—Ути госпади, какой милашка. Какие милые ушки. Он так похож на эльфика"
—Привет Мирио, привет Неджире! — ты помахала ребятам, остановилась рядом ними и обратилась к эльфику:
—Приветик,— ты улыбнулась и продолжила,— я Т/И Т/Ф, а ты?
Но парень подошёл к стене и упёрся об нее
"Эм.. Что это с ним"
Ты непонимающе посмотрела на ребят. Они посмотрели на тебя и улыбнулись, как бы говоря, что это нормально.
— Я-я Т-тамаки Амаджики, — послышался голос юноши
— Приятно познакомится ,Тамаки. Ты такой милый, — ты улыбнулась, а он лишь сильнее вжался в стену и покраснел (но ты этого не видела)
— Т/И, как дела? — обратилась к тебе Хадо.
—Все нормально, но Мик слишком громко пытается обьяснить нам новую тему. Может думает, что чем громче он будет обьяснять, тем лучше мы поймем тему.
—Но у тебя же вроде нет проблем с английским?
— У меня то да, а у остальных... К тому же уши после целого урока криков Мика болят.
—Да, Сущий Мик в своем репертуаре,— посмеялся Мирио
— Ага, а как у вас дела? Как день прошел?
— Да все как обычно, — ответил Тогата, а Хадо на это лишь кивнула.
— Тамаки, а как у тебя день прошел?— обратилась ты к темноволосому юноше.
— В-все хорошо.
—Что ж, я рада)Повисла минута тишины, которую нарушили Мирио и Неджире. Они сказали, что им нужно идти к директору Незу, по неизвестной им причине. Ребята сказали, что постараются вернуться как можно раньше и попросили их дождаться. Парень и девушка ушли, а ты осталась один на один с Тамаки.
Вывести его на разговор было сложно, но все таки ты смогла это сделать (Чудо-женщина).
Вот так вы потихоньку начали общаться, начиная с банальных тем по типу: «Какая у тебя причуда?»,«Какой любимый герой?», «Какая любимая еда?», «Какие жанры книг и фильмов нравятся?» и так далее. Когда Тамаки привык к твоему присутствию, он больше не стоял уперевшись лбом в стену, а сидел рядом с тобой на траве и слушал твои истории из жизни, ваши приключения с друзьми и так далее. Когда ты попросила рассказать его о себе, он покраснел и отвернулся от тебя.
— Прости, Тамаки, если давлю на тебя. Если не хочешь, можешь не говорить.
— Н-нет, в-все нормально.
И Тамаки рассказал, как он подружился с Мирио, когда перевелся в другую школу, о школьных буднях.
Когда Хадо и Тогата вернулись, они удивились, что вы так спокойно общаетесь. Они были за твоей спиной, и ты их не заметила. Но Тамаки увидел своих друзей, покраснел еще сильнее и снова отошел к стене. Ты не поняла, что происходит и обернулась. Увидев друзей, ты догадалась, что Тамаки просто стало неловко, поэтому выдохнула и помахала друзьям
—Ну, как все прошло? Зачем вас вызывали?— спросила ты.
— Все прошло замечательно. Нас вызывали для того, чтобы подтвердить заявку на посещение лагеря, а то у нас с заявлением возникли какие-то проблемы,— неловко почесал затылок Мирио и улыбнулся.
—О, понятно, я рада что все прошло хорошо.
Когда Тамаки немного успокоился и сел рядом с вами на траву. Вы обсуждали многие темы, смеялись, а после гуляли на набережной и хорошо проводили время .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓪𝓷𝓭 𝓶𝓲𝓷𝓲 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼 𝓫𝔂 𝓜𝓗𝓐
ФанфикЗдравствуй,дорогой читатель. Рада приветствовать тебя в своем писательском гнездышке. Когда будут выходить новые главы - неизвестно, так как автор ленивый кошара Здесь будут хедканоны и типичные реакции персонажей геройки на Т/И. Возможно будут мини...