♥ Изуку Мидория( одноклассники, в хороших отношениях)
Он пришел забрать у тебя свою тетрадь по биологии. Он дважды постучал в твою дверь, но так как реакции не последовало, то он вошел в комнату. И увидел тебя, спящую за своим рабочим столом, на котором был творческий беспорядок. Тетрадь Изуку лечала с краю на столе, и по факту он мог просто забрать ее и уйти, но нет. Он понимал, что спать в такой позе не очень то и удобно, а потом еще и спина будет болеть, поэтому он аккуратно поднял тебя и аккуратно положил на кровать, укрыв пледом. Затем он забрал свою тетрадь и вышел из комнаты.♥ Кацуки Бакуго (друзья)
Ты попросила его помочь тебе с темой по английскому после уроков, и он, немного повозмущавшись всё-таки согласился. Время 19.20, Бакуго пришел к тебе в комнату, и не стучась вошел. И увидел тебя, спящую за столом.
Как думаешь, что он сделал? Правильно, разбудил тебя
"Она милая, когда спит... Возможно потому, что не бегает и не орет по всему общежитию" — пронеслось в мыслях у Каччана
— Эй, дуреха, поднимайся! — закричал он тебе в ухо
— Бляха-муха, Кацуки, ты что пугаешь то так?
— Это ты между прочим просила тебя по англу подтянуть.
Ты зевнула и кивнула, вспомнив что и вправду просила об этом парня.
По итогу, Кацуки все таки объяснил тебе тему, и ты поняла как ставить глаголы в разные времена, только голова немного побаливала, после подзатыльников за неправильные ответы.♥ Шото Тодороки (друзья)
Он пришел к тебе, чтобы позвать тебя гулять. Прежде чем войти он постучал в дверь, но так как реакции не последовало, то зашел в твои хоромы. Застав тебя спящую за столом он постоял, прогрузил ситуацию, переложил на кровать, укрыл пледом и подумал, что прогулку можно перенести, ведь здоровый сон важнее всего.♥ Тамаки Амаджики (одноклассники)
Когда он увидел спящую тебя, то просто вышел из твоей комнаты и постарался не шуметь, чтобы тебя не разбудить.♥ Иида Тенья (одноклассники)
Он заметил тебя спящей в библиотеке. Он долго думал: будить тебя или не будить. Поразмышляв, что для твоего же блага лучше тебя разбудить, он громко поставил книги на стол, от чего ты проснулась.♥ Денки Каминари (друзья)
Вы сидели на уроке и так вышло, что ты уснула, потому что ночью вы с Каминари рубились в приставку. Денки заметил это, и решил оставить тебя спать дальше, а сам он рисовал в твоей тетради весь урок.♥ Киришима Эйджиро (друзья)
Он пришел к тебе, чтобы ты подтянула его по биологии, ибо к Кацуки, с его сложным характером, идти не хотелось. И вот, он открывает дверь твоей комнаты, и застает такую картину: ты спишь за столом, на стопке учебников, а канцелярские принадлежности разбросанны по столу. Он, как настоящиц мужик, решил перетащить тебя на кровать, чтобы к твоему пробуждению у тебя не болели спина и шея. Перенеся тебя на кровать и укрыв одеялом, он удалился из твоей комнаты и пошел гулять. Через 3 часа, он пришел к тебе (ты уже проснулась), и попросил тебя помочь с биологией, на что ты согласилась. Через полчасика Эйджиро понял непонятную тему и вы стали играть в приставку.____________________________________
Я вернулсяТак, я знаю что тут не все, а только те, на кого у меня хватило фантазии.
Возможно, я напишу 2 часть этой реакции, но это не точноПриятного прочтения ☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓪𝓷𝓭 𝓶𝓲𝓷𝓲 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼 𝓫𝔂 𝓜𝓗𝓐
ФанфикЗдравствуй,дорогой читатель. Рада приветствовать тебя в своем писательском гнездышке. Когда будут выходить новые главы - неизвестно, так как автор ленивый кошара Здесь будут хедканоны и типичные реакции персонажей геройки на Т/И. Возможно будут мини...