Он как твой парень (10)

425 13 4
                                    

🐱💤Айзава Шота 💤🐱

Тип привязанности — надежный(сейчас), тревожно-избегающий (раньше)

Язык любви — прикосновения

• Оба кошатники, поэтому у вас живут три кота — Суни, Дуни и Дори

• Оба работаете учителями в UA, но однако видетесь не часто, а только на больших переменах в учительской или в кабинете у директора Незу на собраниях.

Кофе 25/8

Любители поспать, но из-за работы не всегда получается. Но в выходные можете проспать целый день, в обнимку со своими котиками.

Постоянно говорит тебе о том, что ты всегда прекрасно выглядишь.

• Айзава часто засиживается на работе до поздна, поэтому тебе приходится следить хотя бы за его режимом питания. Теперь ты всегда собираешь ему бенто на работу, чтобы он не голодал.

Раньше часто говорил что недостоин тебя, за что получает люлей от тебя. Сейчас говорит об этом, но очень редко.

По началу не хотел признавать свои чувства, даже самому себе, так как боялся, что ты в нем разочаруешься, ведь "я не такой идеальный мужчина как ты думаешь, Т/И. Ты должна найти себе кого то, кто сможет оправдать все твои ожидания, но этим кем-то точно буду не я". Еще, по началу, даже после того как вы стали встречаться, он избегал общения с тобой, а о близости типа обнимашек, и речи быть не могло.

Готовка. Готовишь чаще ты. Айзава съест все, потому что в еде он не привередлив. Но, когда Шота уходит в отпуск, то он всегда готовит тебе завтраки в постель и романтические ужины. А обеды вы готовите вдвоем.

Помогаешь проверять работы учеников.
Время 01.29, а Айзава спит за столом на работах учеников, держа в руках ручку. Его волосы собраны в неаккуратный хвост. Ты подходишь к нему со спины, распускаешь его волосы и обвиваешь его за шею, целуя в шею.
— М?..Т/И почему ты не спишь, — зевая произносит Айзава, — Мне нужно допроверять работы...
— Иди спать, Шота, я проверю работы. Тебе завтра рано вставать, а у меня метод.день, поэтому иди отдыхать, милый. — говоришь ты, убирая ручку из его рук, и начинаешь массировать его голову, отчего он прикрывает глаза от наслаждения.
Ты поднимаешь его за руку со стула, а он целует тебя в губы и говорит:
— Спасибо, Т/И, как мне с тобой повезло. Ты знаешь как я тебя люблю
— Ага, а теперь быстренько иди спать. Я проверю и прийду.
И Шота уходит спать, а ты садишься проверять работы, исправляя ответы, дабы завысить оценки ученикам.

Прозвища. "Родная" и "котенок". Ну думаю тут все понятно.

Покупаешь ему  хорошие глазные капли, чтобы глаза не страдали от действия причуды.

Делаешь ему массаж головы и плечей, когда он работает, чтобы он расслабился.

Отчитываешь его, когда он больной или с травмами идет на работу и отправляешь его домой.

Уборка. Обычно ты, но когда у Айзавы есть свободное время, то он всегда тебе помогает.

Любит лежать у тебя на животе и слушать как ты рассказываешь о том как прошел твой день.

В свободное время сидите дома. Он обнимает тебя со спины и вы смотрите сериал с домашней стряпнёй. Но так как на работе вы очень устаете то засыпаете в обьятия друг друга на первых сериях.

Свидания происходят дома или в ближайшем кафе за чашкой карамельного латте или черного кофе с ванилью.

Читаете друг другу перед сном. Но чаще читаешь ты, потому что Шота почти моментально засыпает.

Часто целует тебя в макушку

Выходные можете провести за бокальчиком красного вина.

Ссоры. Вы слишком устаете на работе для ссор, но иногда именно это и становится поводом для конфликта. Но вы, как взрослые люди, понимаете позиции друг друга, поэтому ни о каких долгих обидах речи быть не может.

Ревность. Вы взрослые люди, поэтому не ревнуете друг друга, т.к считаете, что зачем вам будете встречаться, если не любите друг друга и ходите "на лево".

Ходите дома в парных пижамках с котами: у Айзавы — черная с рыжими котами, а у тебя — оранжевая с черными котами.

Иногда спишь в его мешке

Любите играть со своими котами. У вас дома много костюмчиков и вкусняшек для домашних любимцев. Спят Суни, Дуни и Дори на вашей кровати, т.к лежанок они не признают.

𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓪𝓷𝓭 𝓶𝓲𝓷𝓲 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼 𝓫𝔂 𝓜𝓗𝓐Место, где живут истории. Откройте их для себя