Он как твой парень (9)

373 6 0
                                    

🎗️Серо Ханта🎗️

Тип привязанности — надежный

Язык любви — слова, прикосновения

• Вместе состоите в Бакускваде (инициатором этого был он). Вместе ходите, развлекаяетесь, получаете дюлей от Кацуки  и пытаетесь усмирить его агрессивность. Вы с Серо пытаетесь свести Мину с Киришимой. Поэтому скучать вам не приходится.

• Почти 24/7 вместе. Но если тебе нужно личное пространство, он тебе его даст.

Часто разговариваете о глупых, незначительных вещах и ищите ответы на навязчивые мысли, которые приходят ночью.

Постоянно веселит тебя, смешит и рассказывает шутки, поэтому грустить тебе не придется.

• Открытый и простой паренек с доброй душой, готовый всегда прийти к тебе на помощь.

Обнимашки — смысл жизни. Когда ты готовишь — он обнимает тебя со спины, спите вы обнимая друг друга, обнимаетесь в классе, столовке, коридоре, на улице. В общем обнимашки — всегда и везде.

Опасайся первого апреля, потому что Серо придумает столько розыгрышей, что спрятаться ты не сможешь нигде и станешь их жертвой.

Любит лежать у тебя на коленях и чувствовать как ты перебираешь его черные волосы.

Парные оверсайз шмотки и милые пижамки. По дому частенько ходите в кингуруми стича(ты) и единорога(он).

• В вашем доме всегда есть апельсинки, мандаринки и много шоколада.

Всегда рассказывает тебе о своих переживаниях, если он в чем то не уверен — советуется с тобой, в надежде что ты сможешь помочь.

Прозвища. Он называет тебя "Апельсинка", потому что А— апельсины он любит, Б— Ты даришь ему позитив и энергию.

Ссоры. Серо всегда переводит ссоры в шутку, поэтому ссор у вас нет. Возможны, конечно, не большие перепалки, но вы сердитесь и не обижаетесь друг на друга, а идете вместе в магазин за вкусняшками вам обоим.

Готовка. Чаще всего готовите вместе. Блюда выбираете по очереди: в один день ты, во второй — он, потом снова ты и т.д. Обычно, заготовки делает Ханта, а ты это готовишь(жаришь, паришь, тушишь, запекаешь и тд)

Ревность. Вы доверяете друг другу, поэтому не ревнуете.

Свидания на природе. В парке, лесу, на цветочной поляне. А зимой в ледяном городке и у озера.

Подтягиваешь его по учебе, объясняешь непонятные темы. Но иногда оба тупите на темах и идете к Бакуго, чтобы получить учебником по кочерыжке, выслушать агрессивное объяснение темы и " Да как, блять можно быть такими тупыми", снова получить по голове, понять тему и сбежать подальше от разъяренного барона взрывокиллера.

Совместное время. Вы смотрите мультики в доме из подушек, в окружении игрушек. В этом импровизированном убежище много вкусняшек, напитков и обнимашек

______________________________________

Глава, конечно, маленькая, и это меня расстраивает, но однако моей фантазии на большее не хватает.

Ладно саранхэё, котятки, Приятного вам прочтения 🤗

𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓪𝓷𝓭 𝓶𝓲𝓷𝓲 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼 𝓫𝔂 𝓜𝓗𝓐Место, где живут истории. Откройте их для себя