Шото Тодороки
• Ты старшая сестра. У тебя так же есть 2 причуды, как и у Шото, но так как первой проявилась огненая причуда, то ты решила использовать только ее, по крайней мере на глазах у Старателя. Внешне ты тоже очень похожа на старателя, только глаза у тебя от мамы. Ты немного младше Тойи.
• Защищала Шото от Старателя и его чрезмерных тренировок
• Поэтому ты взяла тренировки младшего брата на себя, чтоб его не мучил Старатель.
• Готовишь ему собу
• Всегда поддерживаешь его и помогаешь принять себя
• Вместе ходите навещать маму в больницу
• Когда ему тяжело, то всегда приходит к тебе за поддержкой и утешением.
• Защищает тебя
• Стыбзили карточку Старателя, но он пока не заметил.
• Хочешь свести его с кем нибудь, кто поймет и примет его таким, какой он есть.
• Тебя всегда забавляло, что младший всегда и все воспринимает буквально
• В детстве часто смотрели мультики вместе
• Частенько водила его в парки аттракционов, когда Шото был ребенком
• Умеешь распознавать его истинные эмоции
• мини-история
Был жаркий июль. И ты решила порадовать своих мелких вкусным, сахарным арбузом. В полдень ты пошла в магазин, чтобы выбрать эту большую ягоду.
С трудом, но все же ты выбрала арбуз и дотащила его до дома. Воспользовавшись своей причудой ты немного "подморозила" плод, чтобы он лучше освежал в жаркий июльский день.
— Хэй, малышня, идите сюда!
Ты наблюдала за тем, как цветные панамки твоих младших братьев и сестры приближаются к тебе. Причем Желтая панамка Фуюми и зеленая Нацуо приближались быстрее, чем красная панамка Шото. Буквально через несколько секунд перед тобой стояли трое младших Тодороки. Нацу и Фую восторженно смотрели на арбуз, а Шото никак не мог понять, что это за огромный, полосатый, зеленый шар стоит на столе, и почему старшие брат и сестры с такой радостью смотрят на него.
Ты уловила недоуменный взгляд самого младшего и спросила:
— Шото, ты знаешь что это?
Он отрицательно покачал головой, но на этот вопрос ответила Фуюми:
— Это арбуз! Он очень вкусный!
Ты разрезала арбуз на дольки и протянула своим младшим. Шото с недоверием смотрел на красную плоть ягоды, но все же откусил небольшой кусочек. Его лицо нужно было видеоь: его глаза так сильно расширились от восторга, что казалось, будто глаза занимают пости все лицо мальчика.
— Вкусно?
Он положительно и часто закивал головой, чем вызвал твою улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓪𝓷𝓭 𝓶𝓲𝓷𝓲 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼 𝓫𝔂 𝓜𝓗𝓐
ФанфикЗдравствуй,дорогой читатель. Рада приветствовать тебя в своем писательском гнездышке. Когда будут выходить новые главы - неизвестно, так как автор ленивый кошара Здесь будут хедканоны и типичные реакции персонажей геройки на Т/И. Возможно будут мини...