он как твой брат. Киришима Эйджиро

167 4 0
                                    

Киришима Эйджиро

• он старше тебя на 2 года

• Научил тебя постоять за себя, потому что он не всегда может быть рядом с тобой

• Всегда постоит за тебя и твою честь

• Редкие ссоры. Он уважает тебя и твое мнение, а ты его. Да и вообще, он считает, что ссорится с девушками — не по-мужски. Поэтому вы часто разговариваете по душам и приходите к компромиссу.

• Никогда не обидит и не предаст тебя

• Дает тебя денег на мелкие расходы, а также покупает вкусняшки

• Иногда ты помогаешь ему по учебе, невзирая на то, что ты младше его. Он иногда шутит, что мозгов тебе досталось больше, чем ему.

• Помогаешь ему красить волосы, а он тебе, если ты захочешь сменить имидж.

• Одинаковые причуды, поэтому часто тренируетесь всесте.

• Часто обнимает и тискает тебя

Мини-история
На улице стоял жаркий август, а значит что до школы осталось не так много времени, как хотелось бы. Поэтому, чтобы это лето было наполнено красочными моментами, и было что вспомнить, Кири предложил тебе прогуляться. Но не сказал, куда именно. Но несмотря на неизвестность, ты согласилось. Ведь была в этом какая-то интрига.
Сначала вы пошли на ваше любимое место, которое располагалось вблизи кристально-чистого озера. Там располагалась ваша "база". Вы часто забирались на большое дерево у озера и сидели на его ветвях, или сидели на поваленом стволе, одиноко лежавшем у берега.
И по сути, вы могли бы провести здесь время до вечера, как поступали раньше, но у Эйджиро -старшего была другая идея.
— Ты же знаешь, что сегодня открытие нового парка аттракционов?— как бы невзначай спросил Киришима, сидя на широкой ветви дерева.
— М?— ты повернулась к брату и ответила, —Да конечно. А что?
— Может, сходим туда на открытие?— спросил 13- летний мальчишка, почесав затылок
— Ты серьезно? Конечно пойдем!
Вы спрыгнули с крепкой ветви дерева и отправились в парк аттракционов.
В новом парке все было чудесно. Большое разнообразие горок, каруселей, качелей и прочих развлекательных аттракционов. Дороги в парке были красиво уложены, аккуратные клумбочки красиво вписывались в интерьер парка. Еще в недавно построенном парке были кусты, из которых садовники сделали фигурки различных животных, с которыми можно подойти и сфотографироваться. Кое-где стояли фургончики со сладкой ватой и мороженым. Повсюду играла веселая музыка, которая создавала радостное настроение. Несмотря на то, что народа в парке было довольно много, вы с Киришимой все таки успели купить сахарную вату, пробраться на колесо обозрения и прокатиться на американских горках.
Домой вы вернулись под вечер, и наперебой рассказывали матери о ярких впечатлениях, полученных за сегодняшний день.

____________________________________
Кто вернулся? Правильно, я

Поздравляю всех с наступающим новым годом, до которого осталось всего 2 дня. Желаю вам, чтобы вы и ваши близкие были счастливы и здоровы, а также, чтобы все ваши мечты сбывались.

𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓪𝓷𝓭 𝓶𝓲𝓷𝓲 𝓼𝓽𝓸𝓻𝓲𝓮𝓼 𝓫𝔂 𝓜𝓗𝓐Место, где живут истории. Откройте их для себя