утро 7:20. феликс просыпается от будильника
ф- боже как-же не хочется идти в эту школу. опять все тоже самое...
он быстро сходил в душ, оделся, замазал веснушки, поел и пошёл в школу.до неё ему идти 7 мин. обычно он приходит за 10-15 минут до звонка. сегодня также.
феликс сел за последнюю парту 3 ряда чтобы его никто не трогал. первым уроком у них была кстати химия. вот в класс заходят те самые и начинают попрекать Феликса в том что он урод и т.д.
он уже смирился с этим и просто промолчал. вот звонок на урок и в класс заходит учитель и начинает урок.
у- сегодня у нас самостоятельная работа. так что вот ваши задания и пишите, желаю всем удачи!!
ф- 'боже опять эта ср'- подумал феликс.
так он отсидел 6 уроков. и вот остался последний. Он идёт по коридору и вдруг его кто-то затягивает в туалет. Он сразу понял кто это.
(м-минхо, чан- чанбин, ч- чонин)
м- оуу, а кто это здесь такой невнимательный-сказал минхо сжимая кофту фела в рукеф- что вам н.надо. от т пусти п пожалуйста..
м- парни что думаете?)
ч- думаю чтооо....
фел смотрел и думал лишь бы его отпустили
чан- чтоо... НЕТ
они засмеялась.
они начали избивать фела до потери сознания. (Хана и сынмина сегодня не было в школе)он провалялся так весь урок без сознания и в крови в туалете. когда он очнулся он сразу пошёл домой. дома никого не было т.к. он живёт один.
ф-боже зачем мне такая жизнь, проще умереть..
он написал сообщение в их общую группу с сынмином и Ханом.
друзяшки
:парни, спасибо вам за все. я вас очень люблю. прощайте!❤
сынмин:эй ты чего?
феликс?
эй ответь
белка: эээйййй, феликс не глупи!тем временем у Феликса.
я взял нож и пошёл в ванну. включил песни хена и начал резать вены. кровь стекала по руке и перемешивалась с водой. и вот последнее движение рукой и он умрет. но тут начинается песня хенджина такая
Домино(сделаем вид что это он поет)
меня спасает только музыка..
о дай себе шанс хотя бы раз, справить все мои ошибки...феликс задумался над этими словами и вылез из ванны. он обработал раны и пошёл спать...
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой айдол
RastgeleФеликс изгой школы. У него есть мечта стать таким же айдолом как и Хван Хенджин. Он поклонник Хвана. Но один день может стать судьбоносным для обоих..