Знакомство. Часть 1.

3.1K 99 8
                                    

Это было самое обычное утро. Золотистое солнце пускало свои лучики в окно, прямо на маленькую зверушку по имени Печалька. Зеленый зверек поморщил носик и сонно открыл глаза. Печалька поднялась на лапки и допрыгала к своему хозяину.

Большой сказочный почувствовал легкие толчки на спине и тоже начал просыпаться. Наконец, Леший посмотрел на питомца и улыбнулся ему.
- Опять проспал. Пора белку золотыми орешками кормить, - спокойно выругался сам на себя житель леса. Он взял здоровую корзину полную угощений и вышел на улицу.

- А? Это что тут понакручено. Это чьих рук дело? - воскликнул Леший, срывая со своей двери и домика в целом красно-белые ограждающие ленты.

Сказочный посмотрел по сторонам в поисках того, кто посмел портить природу этими 'пластмассовыми веревками', которые висели буквально везде: на деревьях, кустах и других растениях.

- Так, молодильная яблоня-одна штука, аленький цветочек-есть, трын-трава-есть, - послышался знакомый голос где-то за большим камнем.
- На золотом крыльце сидели...? - высокая фигура черного кота с ручкой и блокнотом в лапах угрожающе направила канцелярский предмет на Лешего.
- Кот, хватит, это я! - закатив глаза, сказал хозяин леса.
- На золотом крыльце сидели! - повысил тон Кот, прищуривая свои зеленые глаза.
- Царь, царевич, король, королевич, - нехотя ответил секретный пароль большой сказочный.
- Леший-одна штука, проверено. Тут все в порядке, - Черный Кот развернулся и с довольной мордочкой направился к выходу из леса.
- Кот, да что случилось-то? - крикнул ему вслед Леший, уже не ожидая ответа.
- Вась-Вась! - будто по-волшебству рядом очутился Черный и ответил, поднимая ручку вверх.

У Лешего от услышанного ноги подкосились, от чего он упал на землю и остался сидеть так, да смотреть в спину уходящему другу.

***

Недавно образованный Сказочный патруль, так четыре девочки назвали свою команду, тренировался на игральном поле в центре города. Девчонки выступали в роли поддержки местной команды.

Подружки шутили над своей новой знакомой-Аленкой. Девочка узнала, что ее подруги настоящие волшебницы и теперь тоже мечтала научиться владеть магией и узнать все об этом.

- Это шапка-невидимка? Вот здорово! Как ее нужно надеть? - крутила у себя в руках кепку Аленка. Рыжеволосая быстро поместила головной убор на макушку и с интузиазмом начала дразнить остальных, думая, что ее теперь не видно.
- Ах, где же наша Аленка? - изображала восторг и удивление Варя, подходя к трибунам.
- Шапка-невидимка?! - откуда ни возьмись появился Кот прямо перед носом рыжей.
- Ты меня видишь что ли? - удивилась девочка.
- А ну отдай! Это вам не игрушки, это магический артефакт. Где вы ее взяли?! - возмущался Кот.
- Да Варя просто пошутила,- влезла в разговор Снежка.
- Пошутили? Шутницы какие, только вас мне не хватало. Значит так, чтобы сегодня под ногами не путались, и носа на улицу не высовывали! - наказал Черный, глядя на каждую девочку по очереди. После этого он взмахнул лапой и патруль по веению ветра очутился прямо в кафе "Лукоморье".

Связанные одной целью. ОЖП+Влад.Место, где живут истории. Откройте их для себя