Ночь душевных терзаний.

253 39 25
                                    

Все присутствующие видели, как это произошло, но только один понял, что именно произошло.

Саша стала тяжело дышать. Ее резко окутал страх. Только вот волновалась она о том, что ее сейчас душат или о своей магии, не знала даже она сама.

- Ядвига Петровна, а почему вы всех детей именно сюда притащили? - неожиданно начали говорить Сказочный патруль по очереди.
- Просто мы подумали, может это болото какое-то… Особенное?
- Почему только здесь можно есть?
- И что вы там готовите?

Мальчики и особенно Саша вытаращили глаза на девчонок в недоумении. Они уже крутили у виска пальцем, а кто-то был готов выражаться нехорошими словами, но Ядвига ослабила хватку:

- Ах, вы, глупые девчонки, не знаете историю этого болота?! Ну я вам сейчас… Все расскажу!

Спустя пару десятков минут все, ну почти все, сидели и внимательно слушали о сражениях, что были на этом болоте. Только Саше не повезло стоять все еще в плену крепких рук женщины.
В мгновение ока вокруг бабы Яги неожиданно появилось облако дыма. Оно рассеялось и на земле сидела уже старая добрая Ядвига Петровна.

- Девочки? Что случилось? Саша! - она увидела девушку, лежащую рядом с ней, что схватилась за горло, на котором уже успели появиться синяки. Еще, кажется, она сдерживала слезы...

***

Когда все вернулись назад в Мышкин, Сказочный патруль рассказали все Ядвиге, о том как она стала не первой жертвой такого феномена.

- Так это не впервый раз? Что же теперь будут думать о бывших темных сказочных? - Ядвига ходила по всей комнате кругами.
- Раз сказочные подписали тот свиток, тогда почему злые чары стали сейчас проявляться? - спросила Маша.
- Не знаю, девочки. Вы говорили об этом Василисе Васильевне?

В углу комнаты, у лестнице сидели Саша и Морок. Девушка держала у шеи вату с каким-то зельем, что заживляла гемотомы.

- Не смотрите так на меня, я не привык быть голубиной почтой. Мне нужно сначала самому во всем разобраться, - раздраженно ответил Влад.
- Знаем мы твое «самому разобраться», Морок, - съязвила Варя. - Тебя попросили сделать элементарную вещь!
- Хватит ссориться, сейчас нет времени на это, мы должны срочно связаться с Василисой.

И пока Ядвига набирала свою давнюю подругу, Влад почти не отводил глаз с девушки.

- Не там держишь, малявка, - все еще с легким раздражением сказал парень и забрал вату из рук волшебницы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Связанные одной целью. ОЖП+Влад.Место, где живут истории. Откройте их для себя