В библиотеке.

1.3K 64 3
                                    

- Ключ воды... Скрыт в сундуке нерукотворном, своей стихией окружен, кто обладает схожей силой, тому откроется лишь он. Ага, загадка... - протянул Ваня, думая над ответом. Козленок, что всегда был рядом, издал характерный звук, но мальчишке было все равно. Он уже привык к крикливому 'товарищу'.

По всей библиотеке раздался колокольный звон, что предвещал о гостях.
- Это еще кто? - глаза бывшего Князя сверкнули и он раздраженно захлопнул книгу, направляясь ко входу.

На пороге стояли уже знакомые лица в виде пяти девочек.
- Сказочный патруль?
- Привет, отведи нас в тайную комнату, нам нужна волшебная книга! - самодовольно сказала Аленка. Ваня поймал на себе язвительный взгляд самой старшей волшебницы и его глаза вновь стали отливать светлым оттенком.

***

- А зачем вам волшебная книга нужна? - решил поинтересоваться библиотекарь, пока все шли к лифту.
- Ядвига Петровна сказала, что в ней есть подсказки, где искать ключи от портала, - взмахнула рукой Снегурочка.
- Снежка! - быстро подбежала из-за спины Маша, закрывая рот подруге. Они вместе посмотрели на Ваню, в надежде на то, что он не особо вникал.
- Ключи? - все же мальчик слушал.
- Ох, болтушка ты, Снежка, - недовольно сказала Варя.
- Все, пришли. Нам надо вниз, - сказал Иванушка и дернул за шнур висящего на стене пано.

Вдруг тканевая картина поднялась вверх, и перед всеми предстал большой старый лифт. Девочки разинули рты от такого великолепия.
Путь вниз был довольно долгим, ну еще бы, этому месту уже не первое тысячелетие.

- Какая у вас библиотека необычная - хотела поддержать разговор Маша, пока горящие кнопки этажей медленно сменяли друг друга.
Ваня закатил глаза:
- Раньше это был сказочный дворец. Здесь целый подземный лабиринт. Вы меня держитесь, а то тут заблудиться можно, - усмехнулся мальчишка.
Саша, что стояла дальше всех от него, оперлась плечом об стенку и продолжала не сводить глаз с мальца.

- Ух ты! - воскликнул Сказочный патруль, когда они уже были на месте. Это был большой зал с кучей других пано и шикарной люстрой по центру.
- Ах! Ой, девчонки, я ключ от тайной комнаты забыл. Стойте здесь, я мигом! - заволновался Ваня и вернулся обратно в лифт.

Патруль пожали плечами и принялись изучать помещение.
- Девочки, смотрите, это же сказки! Это про Колобка, - крикнула с восторгом Аленка.
- А это про бабу Ягу! Ну, то есть нашу Ядвигу Петровну, - невинно улыбнулась Варя, увидев недовольное лицо Саши.
- Аленка, посвети, - попросила Маша, чтобы получше рассмотреть картинку.
- Ага, сейчас! - рыжая подбежала к первому попавшемуся факелу и хотела снять его, но вместо этого запустила какой-то механизм.

Связанные одной целью. ОЖП+Влад.Место, где живут истории. Откройте их для себя