Ну здравствуй, Сказочный мир.

1.2K 56 12
                                    

Голубое свечение портала потухло и в комнате образовался полумрак. Ребята лежали на полу и потирали ушибленные места.

Аленка повернула голову и увидела свою подругу:
- Саша?! Когда ты успела?
- Я пообещала, что присмотрю за тобой, вот только просчиталась немного со временем, - старшая волшебница потерла шею, ведь хотела успеть еще до открытия портала.

Девушка поймала на себе злобный взгляд синих глаз, что вот-вот ее испепелят. Она мило улыбнулась, состроив из себя дурочку, и поднялась на ноги.

- А мы точно в Сказочном мире? Тут все на наш похоже... - осматриваясь, спросила Алена.
- Странно, Повелитель сказал, что меня встретят. Я думал нас здесь ждут, - Морок в образе Абрикосова задумался, что-то тихо произнося под нос.
- Ты сказал нас ждут? - вмиг рядом с ним появилась рыжая.
- Я сказал, что нас ждут приключения, - мальчик решительно взял девочку за руку и пошел к выходу из комнаты, оглядываясь на вторую волшебницу.
Саша сложила руки на груди, прищурила взгляд и пошла за ними следом, осматривая каждую деталь на наличие опасности.

- Вау, вот это да! - Подобные фразы летели из уст Аленки одна за другой. Она восхищалась волшебным кафе, в котором была куча посетителей. Там сидели лешии, гномы играли на музыкальных инструментах, феи ели мороженое. Все было действительно как в сказке.
- А это что там за громилы?
- Волколаки! - воскликнул с радостью в голосе Абрикосов.
- Что ты сказал? - переспросила Саша с презрением, подходя к нему.
- Я говорю Волколаки, я про них в книжке читал, - отмахнулся мальчишка. -  Знаете что, сначала нужно перекусить. Вот, держите, выберите что-нибудь, а я сейчас вернусь! - Абрикосов быстро усадил девочек за свободный столик, всунул им в руки меню и скрылся в толпе.

Саша нахмурила брови и начала выискивать пропавшего среди Сказочных. Возвращаясь на свое место, Аленки она, увы, не обнаружила.

Из соседнего зала вернулся самый большой Волколак. Он был очень грозным, со шрамом на лице, и добротой от него совсем не веяло:
- Эй, вы что здесь делает, болваны? Вам что велели? Схватить Морока и рыжую. Если Повелитель узнает, что вы тут прохлаждаетесь, он нас в порошок сотрет!

Абрикосов, услышав это, сразу же спустился на корточки и стал отползать подальше. Его тихий побег испортила порция мороженого, которая с громким шумом упала на пол.
Саша, которая не успела остановить подругу в перетягивании этого самого мороженого с Лешим, просто закрыла рот, чтобы не начать ругаться на нее при всех нехорошими словами.

Связанные одной целью. ОЖП+Влад.Место, где живут истории. Откройте их для себя