Первый бал.

1.2K 72 49
                                    

- Запись 39785: готовим нашу принцессу к первому балу. И почти не опаздываем, - закатила глаза Маша, делая очередной отчет на диктофон.
- Ой, девчонки, позавчера так глупо с этими вилками получилось, куда их вообще столько? Я так расстроилась, а мама и папа мне говорят... - Рыжова никак не могла успокоиться и дать себя накрасить. Уже несколько дней ее глаза горели от счастья: она наконец нашла своих родителей. Новое утро начиналось с новых приключений и изучений этикету или других важных королевских тем. Поэтому скучно не бывало.
- Аленка, посиди спокойно. А то мы и к десятому балу не успеем, - ругалась Варя, припудривая лицо подруги.
- Вау! Какое тут все королевское, прямо как для меня! - Алиса показалась из гардеробной, держа в руках два платья.
- Эх, мало нам Вари, теперь еще одна королевищна, - тяжело вздохнула Маша, принимая такую участь.
Раздался звук трубы:
- Вы слышали, это нас на бал зовут! Побежали скорее!

* На награждении *

Алена подошла к друзьям, что стояли смирно и ждали каждый свою награду в виде королевской медали, а она, между прочим, самая ценная!

- Варечка, спасибо тебе за храбрость. Машенька, я не знаю никого умнее тебя. Снежечка, твоя доброта не раз нас спасала, - рыжая прицепляла каждому пооцереди медальку и с доброй улыбкой на лице говорила слова: - Саша, спасибо, что всегда верил в магию. Вася, спасибо за твою честность и преданность Снеж... Сказочному патрулю, хи-хи, - издала смешок принцесса. Ее родители подозвали к себе Алису, чтобы отдать ей новые часики, но Аленка и остальные опустили глаза в пол и о чем-то задумались, а точнее о ком-то.

* Ранее *

Саша сжимала кристалл в руке, когда снова потеряла сознание. Влад нахмурился и молча взял ее на руки. На выходе Сказочному патрулю сообщили, что все статуи вновь стали обычными жителями королевства.
Аленка резко оживилась и стала нервничать перед встречей с родителями. Все обернулись на Влада с Сашей на руках:
- Идите, я пригляжу за ней, - выплюнул он, и ребята мигом убежали вглубь сада.

Морок прижал девушку сильнее и о чем-то напряжено думал. Он подошел к ближайшему дереву и опустил ее под тенек. Парень отошел на пару шагов назад, выглядывая из кустов на происходящее в эпицентре, и когда убедился, что все хорошо, вернулся к Саше.
Русоволосая просто спала, она лишь сильно ударилась головой из-за чего заляпала одежду кровью из раны.

Связанные одной целью. ОЖП+Влад.Место, где живут истории. Откройте их для себя