У всех ведь есть темная сторона? Ничто не может ослепить абсолютно каждый уголок. Где свет - там и тьма. Везде есть черное пятно.
Не так давно в Волшебный колледж поступил аспирант. «Такой неуклюжий, хиленький, его скоро ветер сдует, » - говорили о нем. Парнишка действительно был очень худым, но однако высоким. Он носил очки, которые очень часто поправлял у себя на носу из-за нервов.
- Астер, ты опять что-то разбил? - спросил профессор Звездочет, открывая глаза после сна. Грохот разбившейся посуды его разбудил.
- Из-извините, я не беспокоюсь, вы все уберете. Ой! То есть я хотел сказать, не беспокойтесь, я все уберу, - Астер был из тех людей, что иногда запинался или путал слова местами. Это случалось довольно часто и многих его коллег это даже раздражало.Парень жил на самом верхнем этаже Волшебного Колледжа. Его комната очень олицетворяла личность владельца. Разные свитки и книги валялись повсюду, ингредиенты и заготовки для зелий были разложены в ящики и на полки. Главной ценностью был - телескоп. Он стоял возле огромного окна в виде круга. Астер очень любил смотреть на звезды и не только на них...
Парень в очках и с голубыми, как сахарная вата волосами стоял возле котелка для зелий и что-то мешал. Он добавил розовую жидкость и вся субстанция забурлила. Прямо у него на глазах тягучая смесь начала уменьшаться и за пару секунд превратилась в свиток.
Дрожащей рукой Астер взял подделку и его губы растянулись в улыбке:
- Получилось! - победоносно воскликнул он. - У меня получилось! - парнишка даже запрыгал от счастья, держа в руках свиток. Обернувшись назад он посмотрел на поднос с чаем и чашкой:
- Осталось дело за малым...***
- Морок, выходи! Я тебя уже десять минут жду! - Саша судорожно стучала в дверь ногой, стоя спиной к ней. Ее попытки вызволить парня из комнаты казались все более тщетными с каждой секундой.
Вдруг дверь открывается и девушка падает в проход. Закрыв глаза от боли и потирая ушибленную голову, она снова подняла веки и посмотрела на виновника своей травмы.
- Ты чего улеглась? - Влад посмотрел на ее сверху вниз.
Саша приподнялась на колени и пробурчала себе под нос:
- Действительно.
- И кстати говоря, с сегодняшнего дня прошу обращаться ко мне Владислав Владимирович, - парень переступил через сидящую на полу девушку и пошел по коридору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные одной целью. ОЖП+Влад.
De TodoВ маленький город Мышкин приезжает юная волшебница, чтобы проведать своего дядю, но неожиданно ее назначают 'нянькой' Сказочного патруля. Смогут ли девчонки одолеть злодеев и главное: раскрыть все тайны их новых друзей.