День всех влюбленных... Чудесный праздник. Парочки ходят повсюду за ручку, дарят друг другу цветы и шоколад, готовят сюрпризы и романтические ужины. Вокруг все в сердечках, статуэтках и воздушных шариках.
Нет чувства лучше чем любовь... Ха, думали я это скажу? Да не дождетесь!Саша лежала на своей кровати и листала ленту телефона. Все ее друзья в этот день выкладывали фотографии и истории со своими вторыми половинками и другой праздничной атрибутикой. Девушка нахмурила брови и приоткрыла рот от шока и отвращения. Даже ее хороший друг сегодня нашёл с кем провести вечер, а она будет одна.
Волшебница откинула телефон в сторону и скрестила руки на груди, лежа. Она смотрела в потолок, кусала губу и о чем-то недовольно думала.
Вскоре ей это надоело и девушка, быстро собравшись, побрела к своим подругам.Всю дорогу ей встречались молодые пары, которые обнимались и робко целовались на каждом шагу. Девушка с отвращением смотрела на все это и сама того не замечала как ускоряла шаг.
В ее голове крутилась лишь одна фраза:
- Ну, девчонки маленькие еще, хоть они не будут с этими розовыми соплями лезть. - Она накинула капюшон на голову и опустила взгляд на землю.Саша с облегчением выдохнула, когда стала подниматься по любимой лестнице мельницы. Она с доброй улыбкой открыла дверь и застыла в дверях. Кажется ее глаз начал дергаться.
Снежка сидела на диванчике и смущенно смеялась, прикрывая рот рукой, пока Вася ей со всем спектром эмоций рассказывал о новой части комикса.
Абрикосов показывал Аленке фокусы с использованием огня и живыми цветами, то и делая ей комплименты или вырисовывая в воздухе сердечки.
Варя и Маша сидели за одним столом. Одна читала бумажное письмо от ее друга детства. Рядом стояла коробка с маленькими подарками волшебными и просто сладостями. А на экране ноутбука Маши можно было заметить переписку с абонентом "Корвир".Саша молча прошлась к гамаку, на котором обычно лежала, когда была в гостях, и чуть с него не упала, пока садилась. Все ее друзья были озадачены ее игнором на приветствия и в целом таким странным поведением.
- Да ну вы гоните... Какого Лешего даже у малышни есть с кем провести этот праздник, а я одна?! - девушка задала, нет, выкрикнула риторический вопрос, после чего в комнате стало еще тише.
- А тебя это так сильно беспокоит? - усмехнулся мужской голос.
- Да! Я с самого утра вижу все эти сердечки, да меня уже тошнит от розового и красного цвета! - девушка смотрела в потолок и даже не вникала, кто с ней разговаривает.
- Саша, не расстраивайся! Держи, это моя валентинка тебе, если хочешь, то я могу побыть сегодня твоим кавалером, - к ней подбежал Шушик, держа в лапках кусочек сыра в виде сердечка, и гордо поднимая голову вверх. Девушка по-доброму улыбнулась и приняла подарок. Правда после этого ее нервынй тик только усилился.
- Вот, съешь сыр и успокойся, малявка.
- Я тебе сейчас так успокоюсь... Стоп, "малявка"? - Саша наконец очнулась от транса и обернулась на знакомый язвительный голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные одной целью. ОЖП+Влад.
RandomВ маленький город Мышкин приезжает юная волшебница, чтобы проведать своего дядю, но неожиданно ее назначают 'нянькой' Сказочного патруля. Смогут ли девчонки одолеть злодеев и главное: раскрыть все тайны их новых друзей.