Поиски продолжаются.

1.1K 63 13
                                    

- Патруль, принимайте путеводный подарочек от Лепрекона, - заявил Морок, что приволок на своих плечах огромную коробку. Он поставил ее посреди комнаты и начал оглядываться в поисках хоть кого-нибудь.
- Так, кто это здеся расшумелуся? Не видишь что ли, нету девчулей, отойдишечка, - подал голос Кактус, что стоял на окне и начал ругаться.
- Какие 'отойдишечка'? Я же сказал во сколько приду, - возмутился Влад.
- Простите, ваше княжество, сделайте одолжение, - подключился Шушик. Мышонок сделал импровизированный поклон и тихо посмеялся.
- Ха, еще чего! У меня вон, дел невпроворот. Значит так, я эту штуку здесь оставлю, - Влад поправил ремень на поясе и направился обратно к лестнице. - Все, бывайте!

Морок спустился вниз ко входной двери, но сразу же спрятался обратно:
- Ах! - с испугом вскрикнул он.
- А вот и убежище девчонок, в точности как Шеф сказал, - острый слух уловил хрипоту одного из врагов.
- Волколаки! Что они тут забыли? Надо рвать когти, - Морок быстро закрыл дверь на засов и взбежал на второй этаж. Он прыгнул на стул и...
- Гра! - падение на деревянный пол эхом раздалось по мельнице. - Что смотрите, ну не привык я еще, что больше превращаться не могу, - оправдывался парень, потирая ушибленное место, пока на него глядели все остальные питомцы. - Лучше вон, побеспокойтесь, что рядом Волколаки ходят.

Все пятеро стали глядеть в окно, наблюдая за тем, как враги прячутся в кустах. Бывший Князь кривил губы и скрипел зубами:
- Не может быть, как, они нашли это место?! Эх, выбора нет... Всем приготовиться к бою! - строго сказал он и маленькая команда начала свою подготовку.

***

В это время Сказочный патруль вместе с мальчишками выступал на площади. Девочки уже все уставшие возвращались домой, обсуждая кто как танцевал и пел:

- Это было так здорово, мне даже понравилось крокодила играть! А это еще что такое? - громче всех говорила Аленка.
- Морок, ты что тут устроил!? - кричала Варя глядя на друга и беспорядок вокруг. Почти вся мебель была перевернута, на питомцах находились первые попавшиеся предметы, которые служили броней.
- Подождите-ка ругатушки, девчули, он не виноватушки, - заступился Кактус.
- Пока вас не было тут такое было! - подключился Шушик.
- Прибежайкали сюда Волколаки...
- Они так рычат, зубы скалят и....
- А вот и нетушки, натушки не сдаются! - перебивали друг друга друзья.
- Потом мы их прогнали, нам Морок помог!
- Ха, да... - нервно смеясь, потер затылок парень, глядя на пол.
- Волколаки знаю где мы живем?! - первая очнулась Маша.
- Какой кошмар! - хлопнула по щекам Снежка.
- Без паники, мы что-нибудь придумаем, - ну и успокаивала всех Варя.

Связанные одной целью. ОЖП+Влад.Место, где живут истории. Откройте их для себя