Аленький цветочек.

1.1K 70 9
                                    

Утро, а точнее обед начался на мельнице, где жил Сказочный патруль. Девочки уже давно встали в отличии от своей старшей подруги. Девушка яро отказывалась подниматься так рано в свой выходной день, учитывая, что вчера она легла довольно поздно.

Мирный сон Саши потревожил громкий хлопок дверью. Она посмотрела на нарушителя порядка самыми злыми глазами, какие могла состроить.
- Еще раз ты так сделаешь - я эту дверь захлопну между твоей головой и проемом, - прошипела она и посильнее укуталась в одеяло, отвернувшись к стене.

Морок постоял немного, покривлялся, пародируя подругу и перешел к делу:
- Патруль, вы должны помочь мне добыть Аленький цветочек! - заявил он.
- Почему это, у нас дела поважнее есть, - обернулась на него Варя.
- По вашему запросу найдено одно совпадение... - произнесло волшебное колечко. Юные волшебницы продолжали поиски путеводного артефакта и собрались вокруг своего последнего спасения.
- Кто это, девочки, гоблин какой-то, - спросила Аленка, скривив рожицу.
- Это не гоблин, хотя пахнет так же, это Лепрекон. Давным-давно я помог ему свиснуть горшок золота у лесных эльфов, так что с тех пор он мой должник, - гордо заявил Влад, подходя к ним ближе. - Давайте заключим сделку: вы помогаете мне с цветком, а я в уплату долга забираю у Лепрекона путеводный артефакт. М? Соглашайтесь, делов на пару часов, - глаза Морока блеснули голубым цветом.
- Да делай, что хочешь, только дай наконец поспать! - крикнула ему Саша.
- Ты время видела вообще? - возмутился бывший князь.
- Девочки, давайте так и сделаем? Так правда быстрее будет, - влезла в разборки Аленка, переводя тему.
Волшебницы переглянулись и косо посмотрели сначала на одну, а потом на второго. А затем вообще на спящую.
- Ну, хорошо. И где нам искать этот цветок? - вздохнула Варя.

* Перед входом в театр *

- И так, план простой, вы отвлекаете всех, а я ворую цветочек и...
- Нет-нет, мы не будем ничего воровать! - прервала его Аленка.
- Сказала девочка, укравшая сразу четыре волшебных ключа, - усмехнулась Варя.
- Вот именно! И ничем хорошим это не закончилось, - подняв палец вверх серьезно сказала Рыжова.
- Ну ладно, я отвлеку, а ты тыришь
- По рукам, - где позади уже шептались Саша с Мороком, обсуждая план кражи.
- Эй!
- Привет! И что за срочное дело у тебя, Аленка? - сзади раздался голос Абрикосова.
- Я уже все придумала! Владик, ты примешь участие в конкурсе и мальчики тоже, так шансов выиграть будет больше! - подбежала к ним рыжая.
- Что, конкурс? - переспросил Вася, который пришел с другом.
- Ага, глупее в жизни ничего не слышал, - сложил руки на груди Морок.
- Поддерживаю, ты точно провалишься, - девушка сделала такой же жест.

Связанные одной целью. ОЖП+Влад.Место, где живут истории. Откройте их для себя