Браслет Аленки.

1.3K 67 1
                                    

- Аленка, ну ты где? Договорились же встретиться в парке, в двенадцать.
- Варечка, вы идите, а я вас там найду. Я только к Коту на минуточку забегу, вдруг он что-то про погремушку знает.
- Ладно, - недовольно ответила Варя и сбросила звонок.

Из мэрии вышла Саша. Она как раз увидела неподалеку рыжую девочку, до жути напоминающую подругу.
- Аленка! - окликнула она Рыжову, но та кажется не услышала. - Аленка! Ты куда побежала? - девочка действительно направилась в сторону леса, свернув с тротуара.
Саша вспомнила вчерашний разговор и, недолго думая, побежала за ней следом.

Девочка двигалась все глубже в заросли леса, старшую волшебницу это напрягло, ведь она не знала, что младшая на самом деле преследует Печальку.
- И что ей тут только понадобилось? - спрашивала в пустоту Саша.

Девушка неохотно зашла в старый фургончик с надписью "Комната смеха".
- Как-то мне совсем не до смеха, - продолжала разговаривать сама с собой волшебница, понимая, что Алены здесь явно нет.

Позади девушка услышала что-то. Не успела она обернуться, как вперед полетела огненная жар-птица. Саша подпрыгнула от неожиданности. Она проследила глазами за непонятно откуда взявшейся птичкой и пошла за ней следом.
- Аленка, во что ты опять вляпалась? - выругалась Александра и шагнула прямо в зеркало.

***

Саша оказалась рядом с домом Аленки. Девушка огляделась и заметила, что улицы довольно тихие, а сами краски мира будто потускнели, еще и лужи на земле после дождя добавляли этой серости.

Дверь распахнулась и из дома вышла Алена вместе с... Ваней? Девушка замерла при виде мальчика.
- Что он тут делает? - Саша спряталась за ближайшим деревом и стала следить за ними из засады.

- Так, признавайся, что тут происходит, опять что-то с библиотекой? - Рыжова схватилась за лямки рюкзака мальчишки и стала его допрашивать.
- Аленка, ты чего, какая еще библиотека?
- Какая?!

Ребята пошли по городу, к остановке, одна доказывала, что вокруг все сказочное, но второй опровергал это. Саша была в таком же замешательстве, как и подруга. А ведь действительно, куда все подевалось.

Краем глаза девушка заметила какое-то свечение в окне здания. На нее, махая крыльями, глядела жар-птица.
- Да знаю я, знаю. Все нормально будет с твоей Аленой, - уверяла Саша и продолжила потихоньку двигаться за парочкой.

Связанные одной целью. ОЖП+Влад.Место, где живут истории. Откройте их для себя